Понравилась ли вам эта идея?
Добрый день, Владимир!
Мы зарегистрировали Ваше пожелание для доработки базовой логики продукта.
В данный момент, если такова необходимость есть, Вы можете реализовать данную логику на странице обращения.
Реализовать необходимо проверку заполнения поля "Решение", которая будет осуществляться в момент перевода инцидента в соответствующий статус.
Но, в таком случае, необходимо учесть еще фактор "переоткрытия" инцидента, данное поле у Вас останется заполненым по умолчанию, и пользователь сможет закрыть инцидент не меняя значения данного поля. Это не всегда корректно, и очищать данное поле не корректно также.
Потому данный кейст и требует доработки и он ранее не был включен в коробку.
Спасибо за понимание и удачного Вам дня!
А самое лучшее в будущем, чтобы в системе появилась возможность, Инструмент, дающий право и возможность пользователю самому настраивать в какой карточки редактирования и какаие поля будут и должны проходить Валидацию. А так же в данном инструменте должна быть возможность пользователю легко и просто настроить условия валидации. вот еще одна из идей, которую давно уже хотел озвучить и которой очень нехватает в системе.
"Михайленко Михаил" написал:Это не всегда корректно, и очищать данное поле не корректно также
Переносить решение в Историю, и очищать - как вариант. Или требовать подтверждения решения - при переоткрытии. Да, необходимо логику проработать
"Михайленко Михаил" написал:Это не всегда корректно, и очищать данное поле не корректно также
Переносить решение в Историю, и очищать - как вариант. Или требовать подтверждения решения - при переоткрытии. Да, необходимо логику проработать
"Владимир Соколов" написал:Переносить решение в Историю, и очищать - как вариант. Или требовать подтверждения решения - при переоткрытии.
Я думаю Владимир идея у вас очень правильная, но я бы к примеру оставил только Вариант помещения в Историю и очищение поля, без всяких подтверждений. Если пользователь идет на шаг "Переоткрытие" инцидента, то он идет на данный шаг осознанно. И переспрашивать о каждом действие, я думаю это нелогично. Переспрашивать нужно только если действие пользователя может привести к примеру к патовой ситуации, или отмене всех его введенных данных.
"Власов Михаил Викторович" написал:то он идет на данный шаг осознанно
Особенно, когда клиент высылает "Спасибо" в ответ на письмо о решении инцидента :D :D :D