Service. Дублировать ответы по почте сообщениями на портале
Очень востребованная функция (как в продукте, так и в работе поддержки) - дублирование ответа по почте сообщениями на портале.Клиент своими обращениями тоже должен управлять на портале, независимо от того, как он посылал запрос или получал ответ. То есть, видеть всю почтовую переписку в сообщениях на портале.
Понравилась ли вам эта идея?
Добрый день, Владимир!
С точки зрения концепции "безопасности" и "конфиденциальности информации" - это довольно проблемная задача. Реализовать требуемый Вами функционал не сложно (это можно сделать пользовательскими средствами), сложность у Вас вызовет разграничение писем, которые пользователи портала должен будет видеть, а какие нет. Так как любое письмо - это активность и независимо будь то внутренняя переписка или нет, портальный пользователь будет ее видеть. По данным причинам мы разграничили деталь "История" и для портальных пользователей доступны только "комментарии для портала".
Вы можете настроить данный функционал самостоятельно, настроив корректно администрирование для объекта "Активности", добавив права пользователям портала.
Так же, добавив объект "Активности" в справочник "Список объектов, доступных пользователям портала", по умолчанию портальные пользователи вообще не имеют прав на активности.
Сама деталь "История" в обращениях не имеет технологической разницы, ее наполнение ограничивается правами доступа.
В базовую версию продукта данный функционал пока не попадет, пока не будет выработан корректный механизм регулирования отображения писем (что показывать, а что нет), пока такого механизма нет.
"Михайленко Михаил" написал:Сама деталь "История" в обращениях не имеет технологической разницы, ее наполнение ограничивается правами доступа.
В CaseMessageHistoryUtility я уже нашел один метод checkMessageHistoryExists, в котором происходит фильтрация именно по типу сообщения.
esq.filters.add("CommunicationFilter", this.Terrasoft.createColumnFilterWithParameter( this.Terrasoft.ComparisonType.EQUAL, "MessageNotifier", LocalMessageConstants.MessageNotifier.Local));
Кроме того, объект Case message history не администрируется по записям - это означает, что фильтрация Истории на странице портала происходит именно где-то на уровне фильтров esq запросов, а не на уровне прав.
"Михайленко Михаил" написал:Вы можете настроить данный функционал самостоятельно, настроив корректно администрирование для объекта "Активности", добавив права пользователям портала.
Так же, добавив объект "Активности" в справочник "Список объектов, доступных пользователям портала", по умолчанию портальные пользователи вообще не имеют прав на активности.
Не помогло. Вообще, у меня складывается ощущение, что на портале история формируется из совсем другого объекта - PortalMessage
"Михайленко Михаил" написал:В базовую версию продукта данный функционал пока не попадет, пока не будет выработан корректный механизм регулирования отображения писем (что показывать, а что нет), пока такого механизма нет.
Думаю, вполне логично показывать на портале все письма по обращению, высланные контакту обращения или полученные от него.
Владимир, данное решение должно быть взвешено и одобрено.
В любом случае, я зарегистрировал пожелание по добавлению данной функциональности в продукт.