Идея
Обсуждение

Возможность перевода активностей сотрудника (контакта) на заместителя

Для контактов создать возможность перевода активностей (звонков писем и тд) если контакт не доступен (временно или постоянно) на другого замещающего контакта.

Так же это должно работать и с сотрудниками.

Если сотрудник недоступен временно (с такого то по такое то число) или постоянно его активности (звонки, почту) переводить на заместителя (лей) если такие есть!

10 комментариев

Толковую систему заместителей очень хотелось бы видеть в коробке!

Есть бесплатное дополнение «Access rights setup wizard»:

  • массовое изменение прав доступа на существующие записи раздела при администрировании прав доступа по записям;
  • предоставлять пользователю/роли временных прав на определенные записи;
  • временное делегировать прав пользователя/роли другому пользователю.

Видимо, нужно что-то подобное для ответственности. 

Саша причем тут права. Менеджер на больничном а БП присылает письмо напоминалку, что клиенту завтра обещали обновленный каталог. Или что в активностях запланировано собеседование. А права сразу можно настроить все всем или что все менеджеры одной группы имеют доступ к своим заказам. Вопрос в нормальной системе замещения а не перерасдаче прав.

В таком случае логика БП должна учитывать это.

Причем учитывать это автоматом те без доработки прям с коробки, о таком пожелании я и написал в этой идее. Спасибо за поддержку.

  Сюда я бы добавил нормальную постановку задач на группы.

Григорий, откуда стандартный БП узнает, ушёл человек на больничный, в отпуск, командировку, на пенсию или ещё куда, какие задачи нужно делегировать, а какие — нет?

Такое зависит от особенностей компании и может быть разработано вручную под конкретное предприятие. Движок процессов достаточно гибок, чтобы такое разработать.

Владимир Соколов,

Полностью вас поддерживаю

Групповые задачи и поставление на роль есть в дополнении «Task Control for bpm’online».

Коллеги, в новой версии наших продуктов Docs on bpm’online и Task Control for bpm’online кроме мы реализовали механизм замещения.

Для пользователя, который зафиксировал в своем личном календаре отсутствие в определенный период, появилась возможность указать контакт заместителя и определить, требуется ли автоматически назначать на заместителя уже имеющиеся активности и создаваемые вновь по процессам. В случае, если на заместителя согласно данным настройкам нужно переназначить уже созданные активности, это произойдет сразу после начала периода отсутствия.

При создании активности вручную, создающему, в случае отсутствия ответственного, будет предложено переназначить активность на заместителя.

Чтобы не провоцировать ошибки при назначении заместителей, при добавлении нового периода отсутствия система проверит, не перекрывает ли он другой период отсутствия данного сотрудника.

Для того, чтобы передать текущие активности новому ответственному, в реестре Активностей появилось действие [Делегировать]. Вы можете передать как одну, так и несколько активностей. Система проверит, может ли новый ответственный выполнить данные задачи в установленный срок (проверит его календарь), а также сообщит об успешном завершении делегирования.

Подробнее данный функционал описан в документации  тут и тут.

Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания, буду рада ответить.

Показать все комментарии