Предлагаю рассмотреть такую возможность. Пользователь портала в лукапном поле пишет что-то, не задумываясь о точном названии сервиса, например, "принтер". У бизнес-сервиса Печать или технического сервиса Устранение неполадок с печатью прописаны ключевые слова "принтер, картридж, тонер и т.п.". Тогда подбор предлагаемых вариантов основывается и на ключевых словах. На мой взгляд это может упростить заполнение полей карточки и сократить время на изучение каталога сервисов клиенту, который создает обращения раз в году.
Понравилась ли вам эта идея?
6 комментариев
3 января 2014 14:09
Спасибо, что помогаете нам развивать и улучшать наши продукты. Ваша идея принята для анализа аналитиками проектного офиса и будет рассмотрена возможность ее реализации в одной из последующих версий программного продукта…
15 октября 2014 14:54
Пётр, функциональность еще рассматривается аналитиками.
А именно, рассматривается идея сделать теги для разных записей, в том числе для сервисов.
+ на портале сделать магазин сервисов, в котором ситуация будет обратная – пользователь видит иконки сервисов и проваливается в них, согласно дереву сервисов, таким образом на момент регистрации обращения сервис уже известен.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать