Публикация

Terrasoft Customer Forum: как меняется бизнес сегодня, чтобы опередить ожидания клиентов в 2015

Друзья,
30 мая в Москве мы традиционно проводим Terrasoft Customer Forum - главное CRM событие года, посвященное передовым стратегиям и технологиям работы с клиентами.

За один день в 4 параллельных потоках будут охвачены все основные процессы взаимоотношений с клиентами:
1. Бизнес-фокус: интенсив о работе с клиентами - стратегии, технологии, лучшие практики.
2. Отраслевые процессы: уникальная экспертиза, прикладные знания по 10 отраслям.
3. Технологии: как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияло на ожидания клиентов?
4. Кейсы компаний: доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами. Среди докладов кейсы компаний Яндекс, Быстроденьги, Heinz, Head Hunter, Тануки, Банк Уралсиб, ПУМБ, Белый Ветер, Zyxel.

Отдельного упоминания заслуживает запланированный двухчасовой мастер-класс “Lead Management Cycle” Грэхэма Смита, британского эксперта в области маркетинга и продаж с 25-летним опытом. Грэхэм детально проработает вместе с участниками весь процесс управления лидами: генерация, квалификация, скоринг и взращивание лидов. Посетители мастер-класса познакомятся с правилами формирования мультиканальных кампаний, возможностями контент-маркетинга, узнают, как выстраивать эффективные кампании по работе с лидами.

Весь день в рамках форума будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения.

Приходите, будет интересно!

Узнать больше о Terrasoft Customer Forum 2014 >

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии