В бизнес-процессе стартовать через 2 рабочих дня

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а возможно в бизнес-процессе при создании Активности с типом Звонок сделать Дата начала Активности = 2 рабочих дня от текущей даты. То есть в поле «Стартовать через» нужно будет как-то высчитывать рабочие дни записывать из кода. Если это возможно, как мне это реализовать?

Нравится

2 комментария

Если вы хотите сделать это через элемент БП - "Звонок", то предварительно можно задать параметры этого элемента.
БП - Звонок

Настроить параметры звонка:

    TestCallUserTask.StartIn = 5; // Стартовать через
    TestCallUserTask.StartInPeriod = 2; // Указание временного отрезка (0 - минута, 1 - час, 2 - день, 3 - неделя, 4 - месяц)

Это если не вдаваться в подробности вычисления разницы рабочих дней.

Спасибо большое!

Показать все комментарии