Импорт исходящих Email в BPM'Online 7.4.1

Каким образом можно загружать в BPM'Online исходящие письма, когда для отправки писем используется не встроенный в BPM'Online инструмент отправки писем, а другой мейл-агент?

Суть проблемы:
- Когда BPM'Online импортирует письма из ящика, то в связях автоматически проставляется контакт, который найден по емейлу отправителя.
- Таким образом, если импортируется исходящее письмо, то в поле контакт у письма проставляется владелец ящика (т.к. он является отправителем).

Каким образом сделать так, чтобы исходящие письма привязывались к контактам, которые стоят в адресатах этого письма? Пока не смог найти ничего, что могло решить эту проблему.

Нравится

7 комментариев

Добрый день, Евгений!

К сожалению, подобную функциональность реализовать в системе не выйдет, так как на привязке к отправителю завязана основная логика работы системы, изменения в которой чреваты плохими последствиями.

То есть получается, что нет возможности сколько-нибудь автоматизированного импорта исходящей почты в систему, если в компании используется другой мейл агент? И единстванная возможность видеть исходящую почту в интерфейсе - отправлять ее тоже через интерфейс?

Добрый день, Евгений!

На сегодняшний день есть два варианта автоматической загрузки писем в систему:
1. По протоколу IMAP;
2. Через exchange active sync.
И в первом и во втором случае письма могут быть загружены не только из папки входящие, но из любой другой папки при выполнении необходимых настроек в профиле пользователя.

Таким образом Вы можете видеть в системе исходящие письма не только те, которые были отправлены из системы, но и из почтового клиента MS Outlook или, например, из Вашей учетной записи gmail.

Ниже прикрепляю скриншоты для наглядности.

"Адасюк Валерий Викторович" написал:

Таким образом Вы можете видеть в системе исходящие письма не только те, которые были отправлены из системы, но и из почтового клиента MS Outlook или, например, из Вашей учетной записи gmail.

Валерий, здравствуйте.

Прошу прощения за долгую реакцию, какая-то проблема с уведомлениями на почту.

Да, это действительно так, но проблема в том, что при импорте исходящих писем письмо привязывается к отправителю. То есть всю исходящую почту потом нужно вручную переставлять на соответствующие контакты/контрагенты. А это получается много ручной работы.

А хотелось бы, чтобы отправленные письма в таких случаях привязывались к адресату (чтобы история переписки с человеком собиралась на его карточке автоматически). Такого решения я все никак не могу найти.

Добрый день, Евгений!

По вопросу привязки сообщений не к отправителю уже был дан комментарий:

"Адасюк Валерий Викторович" написал:К сожалению, подобную функциональность реализовать в системе не выйдет, так как на привязке к отправителю завязана основная логика работы системы, изменения в которой чреваты плохими последствиями.

"Адасюк Валерий Викторович" написал:

Добрый день, Евгений!

По вопросу привязки сообщений не к отправителю уже был дан комментарий:

Адасюк Валерий Викторович пишет:

К сожалению, подобную функциональность реализовать в системе не выйдет, так как на привязке к отправителю завязана основная логика работы системы, изменения в которой чреваты плохими последствиями.


Даже если это сделать на специально выделенном ящике? На системе, с которой мы работали ранее, была такая возможность:
- Ставишь в копию определенный почтовый ящик и письма, которые приходят на него автоматически импортируются в систему (при этом правильно определяя кто был отправителем, а кто получателем)

Например, если сделать специальный почтовый ящик для Supervisor и ставить его в bcc для писем, которые отправляются клиентам. Можно ли будет для него настроить бизнес процесс, который корректно привязывает Ответственного и Контакт к таким письмам?
Или тут тоже могут быть плохие последствия?

Добрый день, Евгений!

Давайте разграничим понятие привязки исходящих писем к пользователям системы, которые могут зайти в bpm`online в раздел активности и увидеть их там и привязку к контактам, которые не являются пользователями системы, а есть только как записи в разделе [Контакт].

Что касается первого пункта, то если пользователь есть в системе и у него в профиле указан этот адрес, на который ведется отправка, то он увидит письмо в разделе [Активности], и опять таки, в карточке контакта на детали [История] оно появится только в том случае, если мы руками укажем в карточке активности явного контакта.
Что касается второго пункта, то в системе в карточке контакта есть деталь [История] и если мы при отправке письма из системы в карточке нашей активности укажем конкретного контакта, то эта активность появится в карточке этого контакта на детали [История]. При отправке писем из других ресурсов автоматически сделать это не выйдет, разве только скриптово перерабатывать логику системы (примеров таких реализаций пока нет).

Показать все комментарии