Настройка email

При попытке настроить почтовый ящик получаю вот такое сообщение (одинаковый результат как для Яндекс почты, так и для Gmail)

Время ожидания ответа пробовал увеличить - не помогло.
Что делать? Куда копать?

Нравится

11 комментариев

Добрый день!

В большинстве случаев ошибка вызвана не корректными настройками при добавлении почтового провайдера. Для более детального рассмотрения вопроса просьба прикрепить скриншот выполненных Вами настроек для провайдра gmail.

Если ошибка есть при использовании разных почтовых серверов, то, проблема также может быть в недоступности этих серверов с сервера, на котором развернуто приложение bpm'online.
Есть ли на Вашем сервере (172.25.0.103) доступ в интернет?

Да, конечно. Я даже, для проверки, запустил на нем email клиента - подключился и к gmail, и к yandex. Тем не менее, из BPMonline подключиться не удается.

Добрый день!

В таком случае попробуйте порт для отправки почты поставить 465 вместо 587.

Не помогло :(

Ответ был предоставлен в рамках обращения в отдел поддержки.
Для Gmail провайдера вопрос решился изменением номера порта как и писал Валерий.

нет, к сожалению, проблема не решена - BPM теперь не загружает письма с ящика. При этом пишет - "синхронизация завершена" и не выдает никаких ошибок. В консоли браузера - тоже все чисто, без ошибок.

Возможно, кварц находится в состоянии "Error"
Для проверки выполните скрипт:
select * from QRTZ_TRIGGERS
Обратить внимание на параметр: Trigger State.

Если состояние Error, необходимо выполнить скрипт по очистке состояния (во вложении).
quartz_trigger_state_cleaner.rar

У всех триггеров состояние WAITING. В том числе, и у двух IMAP триггеров.

Для анализа вопроса необходима резервная копия БД. На коробочной конфигурации загрузка почты работает корректно, в текущем случае, ошибка вызвана доработками в системе.
Предлагаю продолжить взаимодействие в рамках обращения.

Показать все комментарии