Мобильное приложение и BPMOnline

Добрый день!
Возник такой вопрос:
Если например создать в любой карточке поле в самой CRM, отобразится ли это поле в мобильной версии??
CRM и мобильная версия используют одну и туже базу данных и конфигурацию? Или же для каждой из данных систем нужно вносить правки?
Заранее спасибо!

Нравится

14 комментариев

Добрый день, Николай!
Мобильное приложение и crm, естественно, используют одну базу данных, но конфигурировать страницы мобильного приложения необходимо отдельно.
В 7.5 добавили мастер мобильного приложения для его конфигурирования, в версиях до 7.5 нужно писать код самому.

Большое спасибо за ответ!

"Андрей Каспаревич" написал:В 7.5 добавили мастер мобильного приложения для его конфигурирования, в версиях до 7.5 нужно писать код самому.

А в 7.5 (мобилка 7.0), после добавления "коробочного" раздела в мобилку Мастером, синхронизация умирает, хотя через продолжительное время оживат но без этого раздела :sad:

"AlexLS" написал:хотя через продолжительное время оживат но без этого раздела

Механизм самовосстановления, как птица Феникс... взял вот и сломал все, нет чтоб к выходным готовиться :lol:

"Александр Кудряшов" написал:как птица Феникс

Ну это ведь уже круто!!!

"Александр Кудряшов" написал:нет чтоб к выходным готовиться

А я готов! У вас сегодня Шашлычек на Фрезере не планируется или всё съели перед первомайскими?

"AlexLS" написал:У вас сегодня Шашлычек на Фрезере

Нет уж, я лучше завтра на даче зажарю :)
На Фрезере шашлык это в духе Сталкера по мотивам Стругацких наверное... тут атмосфера подходящая, только постапокалиптические фильмы снимать.
Ладно, счас нас за флуд погонят отсюда администраторы тапком.

AlexLS, здравствуйте!

Просьба предоставить кейс для воспроизведения данной проблемы (какой раздел пытались добавить, его настройки), а также указать точную версию приложения (например, bpm'online sales enterprise 7.5.0.1231).

"Резвов Роман" написал:Просьба предоставить кейс для воспроизведения данной проблемы (какой раздел пытались добавить, его настройки), а также указать точную версию приложения (например, bpm'online sales enterprise 7.5.0.1231).

Роман, добрый день!

На сайте https://XXXXX.bpmonline.com (запрашивал 30-дневную версию on-demand, к которой получить доступ Вам, думаю, не составит труда) при авторизации пишет: "Версия 7.5.0.1008", думаю что это bpm'online sales omnichannel.

В мобильном приложении (скачанном TOP 1 на goole play ) написано bpm'online mobile v7.0.5.4

AlexLS, спасибо за ответ. В предыдущем ответе просил Вас так же уточнить кейс. Какие именно шаги выполняли для воспроизведения ошибки?

"Резвов Роман" написал: Какие именно шаги выполняли для воспроизведения ошибки?

Роман, я про это как раз писал, не понимаю какие подробности нужны:
"AlexLS" написал:А в 7.5 (мобилка 7.0), после добавления "коробочного" раздела в мобилку Мастером, синхронизация умирает, хотя через продолжительное время оживат но без этого раздела

(то есть выбрать любой раздел для того чтоб он появился в мобилке. Кстати, сейчас пробовал зайти в этот "Мастер мобильного приложения", так он всё-таки "мёртв": после просьбы выбрать пакет "крутится" ЗАГРУЗКА и всё :sad: Со второго раза зашёл в мастер.

Зашёл в мобилку, увидел "Ошибка...", нажал ОК. Пробую "Sinchronization". Опять та же ошибка: "Uncaught TypeError: Cannot read property 'PrimaryColumnName' of null". Нажал "Отправить отчет"
Раздел Документы появился, а вот на Продуктах (который ранее добавлял) ошибка так и висит
)

AlexLS, пробовали воспроизвести ошибку, добавили множество базовых разделов:

Снимки экрана с мобильного устройства:

В добавленные разделы успешно были добавлены записи и синхронизация прошла без ошибок.

В связи с этим, прошу привести детальный кейс Вашего случая, а именно: какой раздел Вы добавляли, возможно добавлялись дополнительные поля, делались другие настройки?

"Резвов Роман" написал:прошу привести детальный кейс Вашего случая

Роман, добрый день!

Ответил Вам на письмо. Еще раз уточню, что разные пользовательские настройки пробовал делать, поэтому не помню с чего проблема началась. Предположительно, с того что пользовательский раздел пытался использовать в "мобилке". Раздел Продукты добавленный в "мобилку" так и выдает ошибку и "блокирует" приложение для использования

AlexLS, описанную Вами ситуацию не смогли воспроизвести в базовой версии продукта (я писал об этом выше, прилагая скриншоты). Предлагаю решать данный вопрос в ходе телефонного обсуждения и удаленного подключения к Вашей среде, при необходимости. Дополнительно направил Вам письмо.

Если я правильно понял, проблема была в несоотвествии .NET библиотек с версией WIN (где стоит IIS)

Показать все комментарии