Добрый день, Уважаемые коллеги!
Продолжаем знакомить Вас с продуктом Docs on bpm’online.
После обзорной статьи , сегодня я расскажу Вам об одной из функций, которая реализована в Docs on bpm’online - согласование документов и договоров.

Для реализации этой функции нами был добавлен раздел [Согласование].

Реестр Согласования

В разделе представлен реестр всех согласований, по которым велась работа в системе. Из него можно перейти в карточку конкретного согласования (так же это переход можно выполнить из вкладки [Согласование] карточки документа или договора).

Вкладка Согласование

Читайте полную статью о процессе согласования документов и договоров с помощью PT Docs on bpm'online здесь.

Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на обновление материала по продукту Docs on bpm’online.

С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы!

Нравится

Поделиться

2 комментария

Было бы здорово в начале статьи написать, чем не хватает стандартного функционала визирования документов :)

Владимир, добрый день! Благодарю за вопрос.
Главные отличия:

1) Согласование PT Docs on bpm’online позволяет создавать простому пользователю маршруты согласования любой сложности без использования редактора бизнес-процессов.

Очень актуально, когда пользователь в виду каких-то непредвиденных ситуаций должен запустить согласование не по наработанным сценариям, а с добавлением или изменением согласующих лиц.
А возможность создавать маршруты любой сложности, например, в начале согласовать должен руководитель подразделения, потом параллельно юристы и финансисты, и после всех утвердить директор, крайне востребована.

2) Контроль за процессом на вкладке "Согласование".

Можно легко и просто узнать на каком этапе находится согласование, посмотреть плановые сроки и фактические.

3) Возможность построения отчетов по срокам согласования документов.

Функция контроля за сроками выполнения задач - это наиболее важная часть электронного документооборота. У сотрудников должна быть налажена строгая дисциплина при работе с документами.

Это одни из основных и наиболее востребованных отличий, которые были добавлены посредством обратной связи от клиентов, а также наработаны почти за 10 лет внедрения СЭД.

С уважением,
Зайчиков Илья

Показать все комментарии