Добавление Основного контакта для контрагента

в bpm'online 7/5 при добавлении записей в деталях очень удобно заполняется поле, через которое связана деталь (например, добавляем контакты - заполнен контрагент).
Однако, добавляя запись через поле (Основной контакт - Добавить), поле Контрагент в карточке Контакт остается незаполненным, и надо его выбирать еще раз.
Неужели невозможно через какой-нибудь параметр передать значение Контрагента, для которого мы ищем и добавляем Основной контакт?

Нравится

4 комментария

Добрый день. Уточните, пожалуйста, наименование и версию продукта

sales omnichannel Version 7.5.0.1053

Хотя, я думаю, что это во всех продуктах (по крайней мере, в Демо то же самое)

"Владимир Соколов" написал:

Хотя, я думаю, что это во всех продуктах (по крайней мере, в Демо то же самое)

Владимир, пример кода который реализует данный функционал (данный код для замещающей страницы контрагента)

define("AccountPageV2", [], function() {
	return {
		entitySchemaName: "Account",
		diff: /**SCHEMA_DIFF*/[]/**SCHEMA_DIFF*/,
		methods: {
			getLookupPageConfig: function(args, columnName) {
				var config = this.callParent(arguments);
				if (columnName === "PrimaryContact" && !this.isNewMode()) {
					config.valuePairs = [{
						name: "Account",
						value: this.get("Id")
					}];
				}
				return config;
			}
		}
	};
});
Показать все комментарии