Публикация
Не импортируются записи из MS Excel в bpm’online. Как определить и устранить причину?
17 мая 2015 21:23
Импорт данных из Excel является стандартной функцией, но иногда могут возникнуть сложности. Зачастую, причина может быть в подготовке шаблона для импорта.
Файл подготовлен для импорта, заполнены все обязательны поля, но записи не импортируются:
Для диагностики причины воспользуйтесь журналом импорта. Рекомендуем для быстрого анализа лога импорта в окне настроек перед импортом включать опцию «Записывать в журнал только ошибки».
Откройте журнал импорта:
Воспользуйтесь подсказками ниже для диагностики ошибок:
- Тест ошибки содержит уведомление «Conversion failed when converting the nvarchar value ‘***’ to data type bit.». Ошибку вызвало некорректное заполнение логического поля в шаблоне для импорта данных, например поля [Контак подтвержден] на странице контакта. Поле содержит недопустимое значение «***» поля с типом данных логическое, которое может принимать два возможных значения TRUE или FALSE.
- Текст ошибки содержит уведомление «Not a legal OleAut date.». Ошибку вызвало некорректное заполнение поля с типом дата/время в шаблоне для импорта данных, например поля [Дата регистрации] на странице обращения. В шаблоне для импорта формат данной ячейки в Excel установлен = «Дата», а в шаблоне для импорта формат всех ячеек должен быть текстовый. Измените формат и импорт завершится успешно.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать