Добрый день. У нас на версии Terrasoft 3.1 сегодня при попытке соединения с Outlook возникла такая ошибка:
При нажатии Соединиться.
Библиотеку удаляли и перерегистрировали, не помогало.
Наверняка решение какое-то простое, но мы его пока не знаем. Помогите пожалуйста.
Нравится
Здравствуйте.
Однозначно ответить сложно, но точно - проблема локальная. Возможно Вы удаляли папку Cache при запущенном Outlook и Terrasoft. Далее при каких-то действиях система не находит эту директорию и возникает такое сообщение. Попробуйте проверить, что отсутствуют процессы Outlook и Terrasoft, переименовать папку Cache (произвольно) и выполнить действия заново.
Если мне не изменяет память, то папки Cache в террасофт 3.1 (в программ файлз\террасофт) вообще быть не должно. На всякий случай создали (ее не было), но она пустая.
А напомните, где в этой версии чистится кеш?
Папка Cache в 3.1 находится в директории, куда установлен Terrasoft. Создавать руками её не нужно. Она должна автоматически создаться. Попробуйте её удалить и перезапустить приложение. Возможно у Вас какие-то проблемы с правами доступа. Групповые политики, например.