Вопросы по интеграции Terrasoft 3.4.0.х с Call-центром

Добрый день!

Планируем в будущем интеграцию Terrasoft 3.4.0.Х с Call-центром. АТС - Panasonic, СУБД - Oracle.
На данный момент сотрудники техподдержки имеют именные лицензии TS XRM User + SD Agent 3.Х.

Вопросы:
1. Что нам необходимо докупать для того, чтобы сотрудники могли работать с разделами Call-центра?
2. Какие особенности интеграции с АТС Panasonic?
3. Имеется ли руководство по интеграции конкретно с АТС Panasonic?

Нравится

3 комментария

Ответы:

  1. 1. Лицензию Terrasoft Call Centre 3.X
  2. 2. Установить на клиентской машине TAPI-драйвер производителя и настроить его на работу с АТС
    1. 2.1. Установить на клиентской машине TAPI-драйвер производителя и настроить его на работу с АТС
    2. 2.2.Заказать лицензии Terrasoft Call Centre 3.X
    3. 2.3.Выполнить настройку подключения Terrasoft к TAPI-драйверу
      1. 2.3.1. Открываем окно [Системные настройки]: [Файл]->[Настройки]->[Системные настройки]
      2. 2.3.2.Находим системную настройку [CallClientType] и устанавливаем значение [TAPI Client]
      3. 2.3.3. Выполняем настройки TAPI: [Файл]->[Настройка]->[Настройка Call center]
  3. 3. Руководство по интеграции с АТС Panasonic нет

Спасибо за ответ!

Подскажите, есть ли возможность посмотреть демо-версию call-центра?

Людмила, ответственный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, в телефонном режиме, и согласует детали

Показать все комментарии