Добрый день, друзья!
Есть необходимость вести учет занятости кабинетов предприятия (по аналогии с переговорками), с получением итогов - какие кабинеты больше используются.
У меня возникла идея создать кастомный тип активности "Кабинет", и привязать к нему 10 кабинетов, каждый из которых, является категорией данного типа с именем "Кабинет №1", "Кабинет №2" и .т.д.
Таким образом можно создавать в расписании эти активности, перетаскивать их и динамическими группами смотреть загрузку по кабинетам.
Однако я предвижу проблему, что разные пользователи смогут накладывать на одно и то же время активности одинаковой категории и может возникнуть путаница.
Подскажите, может я изобретаю велосипед, и все можно решить иначе и проще.
Спасибо!
Нравится
Скорее, тип будет стандартный "встреча", или "звонок", или какой-то еще, который нужен будет по данной активности.
Основным источником информации может быть новое поле "Кабинет", по которому и можно производить фильтрацию. И дополнительно писать скрипт, который проверяет, что в данном кабинете на то же время не запланировано других активностей
А почему просто не создать контакт с названием "Кабинет 1" и т.д. и добавлять его в деталь "участники активности". Тогда при фильтрации по отвественному "Кабинет 1" можно смотреть расписание, когда кабинет занят, а когда свободен. Также можно в последующем выстраивать аналитику по загруженности кабинетов.