Добрый день!
Возникла такая ситуация. При входящем звонке со срытого номера, зависает карточка в большинстве случаев. Номер определяется как 007.
Из за чего может зависать звонок? И быть может есть способ подменить номер вместо этого номера?
Может кто сталкивался?
Нравится
Причину зависания звонка можно определить в процессе отладки на Вашей конфигурации.
Илья, в этом случае Вам необходимо обратится письменно в техническую поддержку Terrasoft, сообщив дополнительную информацию:
- Версию Terrasoft
- Продукт Terrasoft
- Интеграцию с какой телефонией используете и по каким протоколам
- Ваши контактные данные
- Параметры подключения к Вашей конфигурации
Скорей всего что номер 007 подставляет Ваша АТС и необходимо вносить изменения в настройки АТС чтобы она передавала тот или иной CallerID (входящий номер).