Задача для конкретного пользователя

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с реализацией задачи. Нужно сформировать бизнес процесс, чтобы посылалась задача конкретному пользователю после изменения состояния заказа.
К примеру, состояние заказа изменилось на "3.Исполнение" и автоматически создаётся задача для курьера о выполнении этого заказа.
Спасибо.

Нравится

5 комментариев

Дмитрий,

Судя по описанию задачи, бизнес-процесс должен выглядеть следующим образом:
1. Стартовый сигнал. Срабатывает после изменение записи в объекте Заказ. По желанию добавить условие “Должна быть изменена любая колонка из списка” – Состояние. “Объект должен соответствовать условиям” – Состояние равно Исполнение
2. Добавить элемент Задача. Заполнить поля согласно вашей логике, установить напоминание, в поле "ответственный" указать значение->выбор из справочника "Контакты"->контакт курьера.

Дмитрий, прикладываю пример готового работающего б-процесса. В данном случае его можно вызвать по событию или в качестве подпроцесса.
Суть - при проставленной галочке "Нестандартное КП" система находит контакт Руководителя отдела продаж и ставит ему задачу согласовать данное КП (задача реализована через элемент "Страница редактирования")

Спасибо всем за помощь. Цепочку построил, всё работает. Однако, при формировании Активности, в поле "ответственный" нужно вписать конкретного сотрудника. Подскажите пожалуйста как возможно реализовать данную задачу?

в схеме обратите внимание на элемент "Читать РОПа" - этот элемент как раз и выдаёт результатом своей работы ID нужного Вам сотрудника, который сможете подставить в поле "Ответственный" в создаваемой задаче. Главное - пропишите верные условия поиска этого сотрудника (Должность, Отдел и т.п.)

см. пример из той же схему - состав элемента "Читать РОПа"

Показать все комментарии