Доброго времени суток!
Предлагает ли Террасофт какой либо пакет интеграции с IP телефонией(Астериск)?
Или есть у сторонних разработчиков?
Нравится
День добрый.
В версии 7.х для взаимодействия с Asterisk используется сервис AMI.
Детально о настройке Вы можете прочитать в Академии Terrasoft - например:
Интеграция с Asterisk
Стоимость коннектора уточняйте у Ваших менеджеров
Возможна ли интеграция с Asterisk для версии bpmoline 7.7 OnDemand?
Да, конечно возможна.
Для етого Вам необходимо установить на одном из своих серверров службу MessagingService, настроить ее на взаимодействие с АТС.
В системных настройках bpm'online указать адрес сервера со службой - что позволит пользователю, входя в bpm'online обращатся к локальному серверу с службой MessagingService.
Более детально - по ссылке выше.
Добрый день. Можете подсказать еще по настройке телефонии Asterisk.
Вот мне прислали лицензию bpmonline sales commers 7.7 ondemand и лицензию BPMonline Asterisk Connector.
У меня телефония есть в офисе.
Какие должны быть мои шаги для настройки телефонии?
В настройках сказано "Запустите предоставленный вам файл BPMonline Messaging Service Install.msi на том компьютере, который будет использоваться в качестве сервера обмена сообщениями, и выполните установку" Но мне его не предоставляли.
Нужен ли мне BPMonline Agent Desktop?
Спасибо.
Николай, Вам следует настраивать не телефонию, а интеграцию с ней.
Шаги описаны в Академии Terrasoft:
- Подготовить Asterisk к интеграции
- Настроить сервис сообщений (Messaging Service) Файл инсталляции коннектора Вы в любой момент можете запросить в службе технической поддержки, написав письмо или создав заявку на портале технической поддержки.
- Настроить библиотеку обмена сообщениями
- Настроить параметры подключения к Asterisk
- При необходимости - заказать SSL сертификат на сервер, где установлен MessagingService (В случае если bpm'online и MessagingService работают по защищенным протоколам https и wss, ссоттветсвенно)
BPMonline Agent Desktop - конфигурация bpm'online версии 5.4 Его аналогом для версии 7.7 является продукт CustomerService. Ознакомьтесь с его функционалом в Академии Terrasoft для того, чтобы приянть решение - нужна ли Вам данная функциональность.
Добрый день. Мы хотим заказать заказать SSL сертификат на наш сервер, где установлен MessagingService. Помогите с этим, пожалуйста.
Вам необходимо обратится в любой центр доверенной сертификации для получения сертификата.
Сертификат должен иметь расширение .psf и пароль.
При поиске центра, полезными будут ссылки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D1%81%D0%…
https://www.sslshopper.com/certificate-authority-reviews.html
Это платная услуга?
А если самому делать, то можна воспользоваться этими указаниями? http://www.community.terrasoft.ua/blogs/5138
Или они не подходят в нашей ситуации?
Да, в основной массе - это платная услуга.
Некоторые клиенты находили акции центров, по которым доверенные сертификаты предоставлялись бесплатно на некоторое время.
Как временно решение - вы можете сформировать самоподписанный сертификат, но разработчики не рекомендуют им пользоваться, так как это не совсем безопасно.
С использованием самоподписанных сертификатов имеется одна особенность - его нужно будет загружать на каждую машину в отдельности в доверенные центры сертификации браузера, в то время как доверенный сертификат достаточно просто загрузить на сервер согласно инструкции.
Ещё недавно появились бесплатные сертификаты от Let's Encrypt, но там пока тоже не всё просто и не факт, что вообще можно их прикрутить к MessagingService.
1.И что, никак я не могу обойтись без него, если мой сайт на https://klanss.bpmonline.com?
2.А если самому делать, то можна воспользоваться этими указаниями: http://www.community.terrasoft.ua/blogs/5138
Если да, то какое у меня будет Название сервера? klanss.bpmonline.com?
3.Какое у сертификата должно быть имя? Или это не важно. Главное чтобы был логин и пароль, для прописки?
4.А если покупать - то может посоветуете наиболие популярный сервис, который покупали ваши клиенты?
Спасибо.
1) Нет. Так как сайт в защищенном режиме, то и соединение с телефонией должно соответсвовать.
2) Да, или проще - воспользоватся утилитой SelfSert. Вы должны заказать сертификат не на сервер bpm'online а на сервер, на котором у Вас установлен MessagingService
3) Имя - не важно. Важно что должно быть заказано на Ваш сервер и иметь расширение .psf и пароль.
4) Посоветовать какой-либо не можем - подойдет любой сертифицированный.
А у вас есть инсталка SelfSert? Или ссылка где ее можна скачать безопасно?
Суть сообщения - Url недоступен.
Убедитесь что сервер и порты открыты, проверьте данный порт на доступность.
Если не получится - обращайтесь в техподдержку, предоставив параметры доступа - подключимся и посмотрим.
Не сразу заметил - у Вас адрес сервера зачем-то обернут в двойные кавычки. В системной настройке указывается ws:\\адрес_сервера:2013
Добрый день, Николай! У нас поменялся сервер Сервиса сообщений. И после перенастройки системы и установки нового сертификата телефония не заработала. Выбрасывает сообщение "WebSocket connection to 'wss://31.131.17.23:2013/' failed: Error in connection establishment: net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT"
Можете подключиться и помочь?
Здравствуйте, Николай!
Такая ошибка свидетельсвует о том, что не получилось открыть веб-сокет соединение между bpm и messaging service. Убедитесь, что фаервол или брендмауер не блокируют нужный Вам порт 2013. В случае, если необходимо удаленное подключение для настройки, пожалуйста, создайте обращение в техническую поддержку.
Не помогло. Отлючил брандмауер вообще - всеравно не пропускает...
Николай, в этом случае наиболее оптимальным решением будет проверить параметры Bpm Messaging Service при удаленном подключении в рамках обращения в техническую поддержку.
Спасибо Павел и Николай за помощь. Теперь уже есть связь bpm из Asterisk. Я добавил номер линии пользователя в Asterisk в Настройках параметров Call Centre. И хотел проверить роботу - совершить звонок. Вместо этого получил сообщение в консоли:
Что еще нужно сделать чтобы начать звонить. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Подскажите, при звонке просто с софтфона на этот номер, звонок проходит успешно?
И какая версия сервера Asterisk используется?
Asterisk 11.7.0
Звонки там настроены и работают.
Но там для акаунта используются:
Server: sip.MyCompany.ru
username=2001
secret=12dfe3
callerid=wefsd23
А в Bpm прописал
Номер - 2001
Контекст исходящего звонка - callcenter
А пароль и callerid не нужно прописывать?
Здравствуйте, Николай!
В телефонном разговоре проблему решили, проблема соответсвовала тексту ошибки - неправильно был указан параметр OriginateContext.
Телефония Asterisk настроена. Но нет файлов разговора в системе. То есть, не работает Запись и прослушивание звонков. Не подскажете что может быть причиной?
Здравствуйте, Николай!
Да, это действительно так, на текущий момент коннектор телефонии Asterisk не поддерживает возможность получения и прослушивания звонков с АТС. Возможность реализации этих функций прорабатывается, однако точно сказать, будет ли это ренализовано пока не могу.