Права пользователей на портале самообслуживания

Добрый день!

Посоветуйте, как в bpm'online service реализовать следующую функциональность:

Среди пользователей портала самообслуживания есть простые пользователи, создающие обращения, которые могут работать только со своими обращениями, и есть супервизоры со стороны каждого клиента, которые могут работать с обращениями всех своих работников (ну, и могут создавать свои)

Нравится

1 комментарий

Владимир, пользователи портала, существенно ограничены в правах, для них нельзя добавлять группы пользователь. Лично я вижу два выхода
1. Создать бизнес-процесс, которые будет добавлять права кроме создателя еще и его супервизору, но если супервизор измениться, то придется менять процесс, либо как-то организовываться в плане справочника.
2. Либо раздавать права скриптом, создать триггер, чтоб он проверял новосозданные обращения, и добавлял права супервизору, тогда при изменениях придется модифицировать триггер.

Показать все комментарии