Здравствуйте. При попытке регистрации почты Gmail постоянно выдаёт ошибку: Имя или пароль пользователя неверны. Хотя всё верно пишу и пароль и уже несколько вариантов с именем перепробовал. Подскажите с чем может быть связана эта ошибка, если кто-то сталкивался? Имя пользователя ставил и саму почту, и без концовки, и имя, и имя с фамилией ни в какую. Буду весьма благодарен за помощь. Настройки провайдера заводские ничего не менял.
Спасибо
Нравится
Здравствуйте Дмитрий!
В первую очередь Вам необходимо убедится, что в настройках аккаунта Gmail, включен протокол IMAP. Поскольку Google, даже после включения IMAP, старается обеспечить максимальную безопасность аккаунта, то часто блокирует запросы, поступающие не из почтовых клиентов. Чтобы данные выгружались, необходимо включить доступ к аккаунту для непроверенных приложений, в настройках безопасности Gmail.
Также, в bpm'online версии 7.7, ошибка может быть связана с параметрами почтового провайдера Gmail, заданными в системе. В секции "Параметры логина", по умолчанию, выбрано значение "Использовать имя пользователя в качестве логина". Для некоторых ящиков нужно изменить его на "Использовать email как логин". Настраивается в настройках почтовых провайдеров, провайдер - Gmail.
Еше это проверьте (less secure apps):
Версия 7.6. Что самое интересное, проверил на другой платформе такие же параметры Gmail, пароль и логин те же и всё подключается нормально. А вот тут выдаёт ошибку. Доступ для ненадёжных источников был дан и всё равно такая же проблема возникает - Имя или пароль неверны.
Дмитрий, а доступ по IMAP в настройках Gmail включен?
А в системных настройках SmtpUserName в конце с @gmail.com?
"Демьяник Алексей Олегович" написал:Дмитрий, а доступ по IMAP в настройках Gmail включен?
Да доступ в в настройках почтового ящика к IMAP включён.
"Владимир Соколов" написал:А в системных настройках SmtpUserName в конце с @gmail.com?
Нет там пусто вообще. По умолчанию строка пустая
Для решения рекомендую обратиться в службу поддержки, описав проблему в письме на ящик support@terrasoft.ru или на портале.
"Демьяник Алексей Олегович" написал:Для решения рекомендую обратиться в службу поддержки, описав проблему в письме на ящик support@terrasoft.ru или на портале.
Спасибо
Проблема была решена в базовых настройках Smtp была убрана галочка с использования протоколов SSL. Порт так и остался - 587
Еще одно замечание - bpm (по крайней мере 7.6) использует и 25-й порт для работы с почтой (хотя, явно это нигде не указано). Поэтому если он закрыт, то не получится посылать письма
Здравствуйте! В одном акаунте гугл поменял пароль. После этого нужно поменять в СРМ-ке. Захожу, меняю - а оно мне пишет логин или пароль неправильный или нет доступа к ненадежным приложениям.
Все эти пункты проверил - и все там правильно. В чем может быть проблема? Причем если я на етого менеджера прописую другой ящик - работает? Может гдето закешировался старый пароль?
Здравствуйте!
Может сервер попал в список непонятных устройств. Попробуйте этот линк:
https://accounts.google.com/b/0/DisplayUnlockCaptcha
Он очистит список устройств, которым заблокирован доступ к почте.
Всеравно пишет тоже самое. Другие акаунты принимает - только вот этот не хочет.
Решили удаленно.
Проблема была в настройках логина. В случае корпоративной почты в качестве логина необходимо использовать email.