Здравствуйте. Требуется новая реализация проекта в интернет-магазине.
Формируются 2 структуры: операторы (принимают заказы), менеджеры по работе с дистрибьюторами. Принимается заказ со стороны операторов и передаётся в отдел по работе с дистрибьюторами. В начале будет заполнятся имя, номер телефона и интересующий товар клиента. Всё это будет передаваться в след. отдел. Они уже после того как свяжутся и всё разузнают о товаре дают подтверждение о наличии товара, доставки в определённый срок. В случае отсутствия продукта предоставляется альтернатива и отсылается обратно операторам. А дальше стандартная ситуация создаётся заказ.
Вот у меня вопрос может кто уже составлял такого плана процесс где лучше его реализовывать в разделе Лид или же в разделе Контакт? Подставить туда деталь продуктов интересных со стороны покупателя и альтернатива этого продукта.
В разделе Лид слишком долго получается, но можно имя клиента сразу вписывать в раздел контакты. Только проблема дальше с ответственными по продаже и по Лиду. Никак не могу разобраться.
Буду благодарен каждому совету и помощи.
Спасибо.
Нравится
Здравствуйте!
А почему данную задачу не реализовать в рамках раздела "Заказы"? Сделать две страницы редактирования "Заказ" и "Предзаказ" и на основании предзаказа формировать заказ. Все будет происходить в рамках одного раздела. Это весьма удобно.
"Демьяник Алексей" написал:Здравствуйте!
А почему данную задачу не реализовать в рамках раздела "Заказы"? Сделать две страницы редактирования "Заказ" и "Предзаказ" и на основании предзаказа формировать заказ. Все будет происходить в рамках одного раздела. Это весьма удобно.
Здравствуйте. Идея хорошая, спасибо. И отправлять на визирование можно сразу же. Однако, будет путаница между реальным заказом и предзаказом. Возможно ли как то доработать визирование, чтобы при уведомлении указывалось, что это предзаказ? На данный момент при поступившей визе указывается дата, раздел и номер заказа в виде ссылки на этот заказ. Можно ли туда вписать так же и страницу редактирования?
Честно говоря думал всё это реализовать через раздел "Контакты" так же настроив визирование и добавив детали продуктов.
Кнопку предзаказ добавил. А так же возможно ли настроить, чтобы при поступившей визе было не три варианта (утвердить, отклонить и сменить визирующего), а 4 или 5? Добавить свои варианты
Здравствуйте, Дмитрий!
Заместите VisaDetailV2, добавив список дополнительных действий в замещающую страницу.