Здравствуйте! Использую версию BPMOnline 7.7.
Подскажите пожалуйста, как можно объяснить, а главное исправить странное поведение webSockets:
При запуске BPM устанавливается подключение, в консоли, как положено, появляется сообщение

WebSocket-connection opened for url:ws://myServer:MyPort/0/Nui/ViewModule.aspx.ashx

Буквально через несколько секунд простоя появляется следующее сообщение:
 
Tue Mar 01 2016 21:07:43 GMT+0300 (RTZ 2 (зима)) Channel closed. Reconnect..

После этого следующая страница открывается значительное время - примерно от 10 секунд. Как раз после повторного подключения сокетов.
Причем при постоянном переключении между страниц такого не происходит.

Подскажите, в какую сторону копать? В текущем режиме работать с системой невозможно.

Нравится

6 комментариев

Здравствуйте, Александр!

В данной ситуации необходимо проверить настройки WebSocket на сервере и в файлах Web.config. Также рекоммендую проверить, нет ли на этом порту других приложений, которые мешают поддержанию соединения.

Обратите внимание, если на сервере развернуто одновременно несколько приложений, для корректной работы веб-сокетов необходимо использовать разный порт для каждого приложения.

Здравствуйте, Павел!
На сервере развернуто не одно приложение. Для каждого в TerrasoftWebAPP в конфиге указан свой сокет.

"Павел Баштовой" написал:В данной ситуации необходимо проверить настройки WebSocket на сервере и в файлах Web.config.

Сейчас настройки выглядят следующим образом:

<wsService type="Terrasoft.Messaging.SuperWSService.SuperWSService, Terrasoft.Messaging.SuperWSService" defaultPort="21850" encrypted="false" portForClientConnection="44310" maxConnectionNumber="100" clearIdleSession="false" clearIdleSessionInterval="120" />

Параметр defaultPort для всех сайтов разный, а portForClientConnection одинаковый.
Если возможно, предоставьте, пожалуйста, пример правильной настройки.

Александр, данном случае помимо этих строк есть еще некоторые параметры, которые необходимо указать. Добавляю во вложение инструкцию по настройке Websocket в системе, пожалуйста проверьте, все ли указано верно.

Павел, спасибо за оперативные ответы. Похоже, что действительно что-то на сервере блокирует, но не совсем понятно, почему другие версии продуктов работают нормально?

Здравствуйте.
Так, на вскидку сложно ответить. Попробуйте остановить проблемные приложения и "просканить" порты, которые используются их web-соккетами на предмет доступности.

Всем спасибо за помощь. Проблема была в ограничении выделенной памяти под пул.
Решилось снятием ограничения. Память приложение использует адекватно.

Показать все комментарии