Добрый день, коллеги!
Возможно кто-то сталкивался с проблемой, симптомы которой я сейчас попробую описать.
1. Версия Terrasoft CRM 3.2.0.86;
2. ОС - XP, 8;
3. MS SQL Server 2012;
Симптомы следующие.
Разедел с какого-то времени перестал открываться. Судя по внешнему виду не загрузилось окно раздела, а сообщение говорит о недопустимости конвертации одного типа в другой.
Что пытался делать.
У меня есть возможность получить удаленный доступ (благодаря VPN) к локальной сети, поэтому первое, что я попытался сделать, это сгенерировать ошибку у себя. Однако, оказалось, что на моей стороне ошибка не генерируется для тех же логина и пороля. IT-ик заказчика с которым я сотрудничаю тоже не смог воспроизвести проблему на другом копьютере. На "проблемном" компьютере под другой учеткой раздел открылся.
Исходя из этого можно сделать вывод, что проблема где-то в кэше, но удаление папки Cache не дает никаких результатов.
Нравится
Добрый день.
Исходя из описания, проблема скорее всего кроется в профиле пользователя на текущей машина. Очистите профиль и загрузитесь заново под проблемным логином.
Необходимо учесть один нюанс, что слетят пользовательские настройки реестров, а также настройки разделов.
P.S.
Прикрепленное изображение не открывается.
Павел, вы имеете ввиду очистку/удаление папки Profile?
Если да, то это ситуацию не меняет.
В таком случае необходимо выполнять отладку загрузки раздела, начиная с события OnPrepare с заходом в каждую вызывающуюся функцию.
Возможно где-то в коде находится логическая ошибка.