существует-ли перспектива применения фильтров для получения конструктора акций в маркетинге?
Добрый день!
Вопрос, скорее конкретно к Евгению Лемешу, но на всякий случай размещу на форуме:
Существует-ли перспектива применения модуля фильтрации для получения конструктора акций в маркетинге?
Аналогично битриксу, к примеру:
http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=42&LESSON_ID=5355
Нравится
Добрый день!
Да, описанное Вами есть в RoadMap и планируется для реализации в следующих версиях.
Алекс,
У нас же для этого есть отдельная красивенная конфигурация продукта marketing - loyalty.
Но там акцент на бонусы, а не скидки.
Приходите в Сколково - покажу все детали, ну или на email давайте e.lemesh@tscrm.com
"Евгений Лемеш" написал:ну или на email давайте e.lemesh@tscrm.com
Спасибо, Евгений! Написал в почту.
Кстати, писал в форму обратной связи: https://www.terrasoft.ru/company/feedback/question?label=ru-loyalty , но ответ мне не пришел.
"Евгений Лемеш" написал:У нас же для этого есть отдельная красивенная конфигурация продукта marketing - loyalty.
Но там акцент на бонусы, а не скидки.
Евгений, с нетерпением продолжаю ожидать ссылку на конфигурацию, чтобы посмотреть функционал loyalty. Так же повторно отписал Вам письмом.
Спасибо!
"AlexLS" написал:Евгений, с нетерпением продолжаю ожидать
Говорили же - поезжай в Сколково, так не поехал :cool: