Публикация

Коалиционные программы лояльности

Есть несколько идей и потенциальный проект на коалиционную программу лояльности на TS Loyalty.

Концепция системы коалиционной программы лояльности и вопросы по проекту

Организатор – организатор программы лояльности
Партнеры – ТСП (торгово-сервисные предприятия)
Клиенты – держатели карт. Потребители товаров, услуг и привилегий
Привилегия – особый сервис, бонус, скидка для клиента, оказанная партнером

Организатор выпускает карты. Именные? Возможна передача другому лицу?

Организатор занимается актуализацией базы данных клиентов. Занимается адресной рассылкой предложений партнеров.

Собирает потребности клиентов через колл-центр и через опросы?

Задача партнеров – привлечение Клиентов Организатора посредством оказания привилегий

Клиенты получают карты от организатора и у партнеров. У всех партнеров?

Получаем два канала «продаж» карт – канал Организатора и канал Партнеров. Некоторые партнеры – доноры Клиентов, некоторые акцепторы Клиентской базы.

Клиенты получают сервис, статистику через веб-кабинет, колл-центр, смс? Обозначают свои интересы и желаемые привилегии.

Партнеры пользуются системой на своих рабочих местах и получают доступ к базе Клиентов. Фиксируют оказанные привилегии клиентам

Партнеры получают статистику. Партнеры получают сервис от Организатора как от владельца программы лояльности? Кто инициирует предложения партнеров к Клиентам?

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии