Создание интервью в опросах

Возможно ли интервью в опросах связывать не с контактом, а с контрагентом? Если возможно, то как это реализовать? CRM 3.0.2.66

Нравится

13 комментариев

Так, нашел сам, получается надо конфигурацию редактировать

Terrasoft Support Team
Для перепривязки Вам необходимо выполнить доработку конфигурации. Но данное действие не имеет смысла потому как при регистрации опроса есть возможность выбрать контрагент опрашиваемого контакта. Если взять во внимание, что ответы по вопросам для конкретного контрагента предоставляется каким-либо контактным лицом - отпадает необходимость проведения данной доработки.
В случае если Вы считаете необходимым проведения данной доработки - обратитесь в службу технической поддержки за рекомендациями по их проведению, или к ответственному менеджеру для проведения доработки силами наших разработчиков.

Извините, но я не нашел где можно выбирать контрагента

У меня при добавлении опроса можно лишь выбрать Название, Ответственный, Дата начала и Дата завершения

В первом посте вы спрашивали об интервью.

Чтобы не путаться - есть опрос (основной реестр), по нему берут интервью (закладка).
Вам где контрагент нужен?

Конкретно в интервью, то есть чтобы интервью привязывалось не к контакту а к контрагенту, но и при создании опроса я не увидел пункт Контрагент, видимо имелось ввиду что опрос я могу привязать к контрагенту

Интервью и так привязывается к контрагенту, но через контакт. (Т.к. у каждого контакта есть контрагент).
Мы специально сделали привязку к контакту, а не к контрагенту - Вы же будете какого-то конкретного человека опрашивать, а не компанию в целом.

Да, я понимаю, но мне не важен конкретный человек (вернее начальству не важен), ему надо указывать контрагента. Попытаюсь объяснить это начальству, я тоже считаю что интервью состоит с контактом. Возможно ли тогда сделать просто чтобы при выборе контакта в создании интервью отображалось (хотя бы просто отображалось) контрагент данного контакта.

Можно.
Но это можно сделать только в лицензионной версии.
У кого Вы приобрели свою?

Я не знаю у кого мы приобрели версию, мне лишь сказали разобраться с этим вопросом.

Пожалуйста, уточните этот вопрос у того, кто знает.

Хорошо, попробую

кхм, а почему реплику support удалили?

Потому что реализация данного функционала напрямую зависит от того, какую именно версии Terrasoft Вы используете.

Terrasoft Support Team

Показать все комментарии