Кастомизация отображения записи в реестре раздела Обращений
Добрый день.
Прошу помощи, т.к. сама не сильно разбираюсь в данном вопросе. Если код корявый, подскажите как поправить, я новичок в этом.
Задача была поставлена следующая, в разделе "Обращения" выделить записи просроченные по реакции или по разрешению. Я добавила в методы схемы Section page schema - Cases, код:
this.callParent(arguments);
item.customStyle = null;
//var running = item.get("ResponseOverdue");
if (item.values.ResponseOverdue) {
item.customStyle = {"background": "#EB3D51"};
}
//var running = item.get("SolutionOverdue");
if (item.values.SolutionOverdue) {
item.customStyle = {"background": "#EB3D51"};
}
}
Записи выделились, но отображается только под моим пользователем, как сделать что бы это видели все?
У нас стоит service enterprise версии 7.8.1
Нравится
Пускай другие пользователи почистят кеш браузера и перезайдут на сайт ;)
Максим, спасибо, Вы навели меня на мысль, что записи подсветятся только если эти колонки выведены в реестр. Это подтвердилось.
У пользователей, колонки Просрочен по реакции и по разрешению не выведены в реестр, можно сделать выделение, не зависящем от отображения этих колонок в реестре?
Добрый день. Подскажите, вы сделали подкраску реестра, даже если данные колонки не выведены в реестр?
Добрый день.
У меня колонки выведены, далее не делала.
Для того, чтобы значение колонки подгружалось, даже если оно не выведено в раздел, необходимо:
1) Заместить схему секции.
2) Переопределить метод initQueryColumns.
3) В замещающем методе в параметр esq добавлять нужную колонкую
Пример:
initQueryColumns: function(esq) { this.callParent(arguments); // проверка на присутствие необходимой колонки в esq entitySchemaQuery.addColumn("имя колонки"); },