Раздел "Мероприятия". Use Case: расчет полей Фактические затраты, Факт продаж
Здравствуйте.
Как решить следующий бизнес-кейс?
Клиент - компания, которая продает свои услуги с помощью создаваемых мероприятий.
Например, оффлайн-семинаров или вебинаров.
Цель: автоматизировать процесс расчета фактических затрат на мероприятия и факта продаж.
Построить аналитический отчет, который покажет итоги продаж в разрезе продуктов.
Предлагаемое решение: необходимо провести связь между сущностью "Продажа, завершенная с успехом" и сущностью "Мероприятие". Настроить необходимые справочники и выводить необходимую информацию.
Коробочный функционал позволяет это сделать?
Нравится
Добрый день,
Такую задачу можно решить, если в продаже добавить деталь "Мероприятия в продажах". В базовой версии приложения связи с разделами [Мероприятия] и [Продажи] отсутствует.
Приятной работы!