Добрый день.
Пытаюсь настроить синхронизацию с Google Calendar, но не получается...
1) Захожу в Активности -> Действия -> Синхронизировать активности -> Добавить аккаунт для синхронизации -> GMail
2) Открывается страница предоставления доступа к информации об аккаунте Google, жму кнопку Разрешить
3) Идет загрузка страницы с адресом https://google-social-app-v1.bpmonline.com:8443, но после нескольких секунд подключение срывается. Код ошибки: ERR_CONNECTION_CLOSED
Все делал по инструкции https://academy.terrasoft.ru/documents/marketing/7-9/registraciya-priloz...
В разрешенных URL и URI перенаправления: см. скриншот
Как починить? :)
Заранее большое спасибо!
Нравится
Чуть подробнее.
Все делал по инструкции https://academy.terrasoft.ru/documents/marketing/7-9/registraciya-prilo…
В разрешенных источниках JavaScript и URI перенаправления указал: см. скриншот
Здравствуйте, Павел!
По указанной Вами ссылке находится инструкция для настройки синхронизации приложения развернутого on-site.
Инструкция по настройке для приложений развернутых в облаке находится по ссылке: https://academy.terrasoft.ru/documents/marketing/7-9/nastroyka-sinhroni…
Для корректной настройки Вам необходимо удалить указанные Вами значения из системных настроек «Ключ для доступа к сервисам Google» и «Секретный ключ для доступа к сервисам Google». Затем выполнить все шаги настройки по ссылке выше.
Также, обращаю Ваше внимание, что если в Вашем аккаунте Google была ранее настроена синхронизация с приложением bpm’online, то Вам необходимо удалить из настроек аккаунта уже добавленное приложение bpm'online social. Это можно сделать в меню «Связанные приложения и сайты» раздела «Безопасность и вход» настроек аккаунта Google.
Добрый день.
Спасибо за ответ, но к сожалению это не помогло.
Проблема вот в чем, когда я нажимаю "Добавить аккаунт для синхронизации" и после этого нажимаю кнопку "Разрешить" ничего не загружается больше (см. скриншот) В настройках аккаунта Google приложение bpm'online social не появляется.
Интернет подключен напрямую, ничего не запрещено нигде, пробовал с разных компьютеров и с разными почтовыми адресами, но и это тоже не помогает.
Прошу помочь, очень уж нужно это сделать в ближайшее время
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Павел!
Для решения данной проблемы рекомендуем вам обратиться на support@terrasoft.ru.