Разблокировать поле для редактирования при дисквалификации лидов

Добрый день, подскажите пожалуйста, где можно настроить, чтобы определенные поля, к примеру поле “примечания”, не блокировалось для редактирования после успешной дисквалификации лида?

Нравится

7 комментариев

Добрый день!

Пользовательскими средствами такую настройку выполнить нельзя.
Это можно сделать следующей доработкой, которая будет в зависимости от стадии лида, которую Вы укажите, деталь поля доступными для редактирования.

Для этого:

1. В атрибутах в схеме LeadPage добавьте зависимость изменения поля QualifyStatus.
2. Задайте изменения на свой кастомный метод.
3. В этом кастомном методе Вам необходимо доставать значения Id QualifyStatus, и сравнивать это значение с необходимым из LeadConfigurationConst.LeadConst
http://prntscr.com/e3zp7o
4. Если выражение верно то вызвать еще один метод. В этом методе разрешить редактирования необходимых полей.

Благодарю за помощь :smile:
А не подскажите еще, пожалуйста, можно ли в бизнес-процессах запретить создание контакта при дисквалификации лида?

Здравствуйте!

Поиск/создания/привязка контакта к лиду выполняется в БП “Квалификация лида 7.8.0”, элемент “Создать или обновить контакт согласно результату квалификации”.
Вы можете создать копию этого процесса и изменить логику БП согласно вашим задачам.

Спасибо, последовав вашему совету создали копию БП, немного изменив процесс, основной сделали неактивным, копию активировали, также создали копию БП “Управление лидом 7.8.0”, где подпроцесс квалификации заменили на нужную копию, и отключили оригинал. Но в итоге при квалификации все просто виснет, и по журналу видно, что процесс даже не запустился. Пробовали просто сделать копию БП “Управление лидом 7.8.0”, ничего не меняя и отключив основной процесс, чтобы проверить запустится ли, но все равно виснет, как это можно поправить?

Здравствуйте!

После создания копии и деактивации оригинального процесса - необходимо указать название копии БП в системной настройке "Процесс управления лидом". После чего выполнить повторную авторизацию на сайте и очистить кэш браузера.

Здравствуйте! Огромное спасибо за ответы! :smile:
А как можно проверить на стадию дисквалификации ли переводится лид в копии БП “Квалификация лида 7.8.0”?
Условный поток с формулой

[#Прочитать данные Лида.Первый элемент результирующей коллекции.Стадия лида#] == [#Справочник.Стадия лида.Дисквалифицирован#]

не срабатывает, если же вызывать отдельный БП на событие изменение стадии, то вызывается, но необходимо, чтобы контакт не создавался сразу в момент квалификации.
Можно ли как-то в сценарии “Создать или обновить контакт согласно результату квалификации” получить id стадии в которую переводится лид и там прописать уже условие, вроде:

if(QualificationProcessId != 128c3718-771a-4d1e-9035-6fa135ca5f70){ProcessContact();}?

Здравствуйте!

Для решения задачи необходимо получить значение интересующей колонки текущего лида в элементе “Создать или обновить контакт согласно результату квалификации”.
Пример кода для ScriptTask во вложении.
В переменную temp будет записано значение колонки Id из найденной записи в элементе ReadDataUserTask1.
gettypedcolumnvalue.txt

Показать все комментарии