Добрый день. Проблема при переносе из SVN. Был изменен базовый раздел "Продукты" с одной страницы редактирования, на несколько. Все это залито в svn, а потом перенесено на чистое приложение(версии одинаковые 7.9.1.3284) и при открытии раздела "Продукты" мастером раздела стоит галка "Использовать одну страницу для всех записей" => все работает не корректно(поля справочника к которому было привязано несколько страниц не заполняется, первая страница не открывается)
Нравится
Добрый день.
После того как добавили пакет в новую систему вы сделали ряд операций:
После установки пакета из SVN необходимо выполнить следующие действия: 1. Сгенерировать для требующих генерации. 2. Компилировать все. 3. Выбрать элементы, структура которых менялась. Обновить для них структуру БД. 4. На вкладке Данные отобразить колонки Текст последней ошибки и Требует установки в БД. Установить выбранные элементы. 5. На вкладке SQL сценарии Установить выбранные элементы.
?
+ добавить в пакет привязку данных со справочника на который идет типизация.
Добрый день, Павел.
Уточните пожалуйста к каким схемам привязанные данные, которые вы переносите?
Здравствуйте, Павел.
"Павел И" написал:Мария, добрый день. Не совсем понял вопрос. Данные привязаны в данных (создавался объект(родитель базовый справочник), добавил в справочники этот объект, заполнил и привязал данные из этого объекта).
Прикрепленный файлРазмер
123.jpg
17.72 кб
Обращаем ваше внимание, что при изменении раздела с одностраничного на мультистраничный, необходимо также переносить привязки по таблице SysModuleEdit для добавленных карточек.
))) смешно...но сам столкнулся с такой проблемой.
В пакете- данные отражаются. Но после компиляции их все равно в БД нет. 7.9.1
Павел, если при установке данных не возникло ошибок проблема может быть в не корректной привязке данных. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией привязки данных: https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdkmp/7-9/privyazka-dann….
Для более детального анализа проблемы не достаточно данных. Рекомендуем вам провести отладку кода и обратиться в Техническую поддержку Террасофт.