Расскажите, а зачем в 7.10 сделали циклическую связь Case-Activity? Теперь при обычном подходе удаления (удалить связанные записи) пользователь попадает в цикл.
Заодно вопрос - для чего поле ServiceCategory, которое ничем не заполняется?
Нравится
Добрый день, Владимир!
Я проверил указанный Вами кейс, с версии продукта 7.10 обращение связывается с активностью, а активность связывается с обращением, получается так сказать дублирующая взаимосвязь. Но проблема не в этом, данный функционал корректный и на эту логику очень много нового функционала будет добавлено и часть уже добавлено.
Проблема в другом, функционал удаления записей не корректно работает с записями, у которых есть дублирующие взаимосвязи. Данная проблема известна и Ваш кейс я так же добавил в описание для исправления командой разработки.
Но есть на данный момент обходной путь, вывести в реестр колонку "Родительская активность" и очистить данное поле до удаления самой записи.
Что касается поля ServiceCategory(Категория сервиса) - данное поле так же не выведено по умолчанию в реестре обращений, так как базовой логики на это поля реализованной нет.
Но многие данное поле используют, в случае существования одинаковых "Сервисов", но с разными категориями для более детальной структуризации.
"Михайленко Михаил" написал:Данная проблема известна и Ваш кейс я так же добавил в описание для исправления командой разработки.
Спасибо!