Перехват входящего звонка

Всем доброго времени суток.

Версия 7.9.2 sales.

Задача в общем виде такая: по входящему звонку открывать карточку соответствующего контакта (определять по номеру звонящего).

Можно ли "перехватить" звонок, может быть есть какой-нибудь метод в CTIBase, который выполняется при поступлении звонка?

Есть же например в CtiPanelModelUtilities метод onCallCustomer, куда можно встроить аналогичный "перехват" исходящего звонка.

Нравится

7 комментариев

Здравствуйте, Денис!

Можно создать бизнес процесс, который будет отрабатывать по статовому сигналу создания записи звонка с направлением "Входящий". Для Webitel/Oktell вообще не должно возникнуть проблем, с Asterisk и прочими нужно будет попробовать, не факт, что карточка будет сразу открываться нужному пользователю.

Илья, так а на клиенте нет что ли никаких методов? Показываются же например уведомления.

Хотелось бы понимать, хотя бы в каком направлении смотреть. Пока задача просто отловить событие поступления звонка.

Денис, в схеме CtiPanelPage есть метод onCallStarted, он срабатывает при старте звонка, можно завязаться на него, проверить если у входящего параметра call направление = входящий открывать карточку.

Также есть неплохая документация по методам, используемым в интеграции -
https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-9/integraciya-s-te…

"Мотков Илья" написал: в схеме CtiPanelPage есть метод onCallStarted

Илья, не нашёл что-то такой схемы.

В CtiPanel, CtiPanelModelUtilities,CtiPanelModule - такого метода тоже не находится.

Правда, телефония на тестовом сервере не подключена.

Денис, давно смотрел эти схемы, возможно ошибся, может называться onCommutationStarted.

Илья, да, есть такой метод. Только он похоже не непосредственно в CtiPanel определён, а в какой-то из связанных схем.

Показать все комментарии