Всем доброго времени суток.
Версия 7.9.2 sales.
Задача в общем виде такая: по входящему звонку открывать карточку соответствующего контакта (определять по номеру звонящего).
Можно ли "перехватить" звонок, может быть есть какой-нибудь метод в CTIBase, который выполняется при поступлении звонка?
Есть же например в CtiPanelModelUtilities метод onCallCustomer, куда можно встроить аналогичный "перехват" исходящего звонка.
Нравится
Здравствуйте, Денис!
Можно создать бизнес процесс, который будет отрабатывать по статовому сигналу создания записи звонка с направлением "Входящий". Для Webitel/Oktell вообще не должно возникнуть проблем, с Asterisk и прочими нужно будет попробовать, не факт, что карточка будет сразу открываться нужному пользователю.
Илья, так а на клиенте нет что ли никаких методов? Показываются же например уведомления.
Хотелось бы понимать, хотя бы в каком направлении смотреть. Пока задача просто отловить событие поступления звонка.
Денис, в схеме CtiPanelPage есть метод onCallStarted, он срабатывает при старте звонка, можно завязаться на него, проверить если у входящего параметра call направление = входящий открывать карточку.
Также есть неплохая документация по методам, используемым в интеграции -
https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-9/integraciya-s-te…
"Мотков Илья" написал: в схеме CtiPanelPage есть метод onCallStarted
Илья, не нашёл что-то такой схемы.
В CtiPanel, CtiPanelModelUtilities,CtiPanelModule - такого метода тоже не находится.
Денис, давно смотрел эти схемы, возможно ошибся, может называться onCommutationStarted.
Илья, да, есть такой метод. Только он похоже не непосредственно в CtiPanel определён, а в какой-то из связанных схем.