Добрый день.
У меня Террасофт 3.2.0.33 и Outlook 2003.
На всех машинах Outlook запускается со второго раза.
Т.е. Включаешь компьютер, запускаешь Outlook, он зависает, потом закрываешь окно и запускаешь заново, и Outlook загружаеся нормально. Далее до перезагрузки компьютера Outlook закрывается и открывается нормально. От операционной системы это явление не зависит. Если отключить в Outlook-е поддержку террасофта, то все работает нормально.
Что бы это могло быть?
Нравится
Уважаемые разработчики,
подтверждаю заявленный инциндент. То же самое 1 в 1 при запуске демо-версий с add-in. Только у меня Outlook 2007.
Сразу после "отцепа" демо-версии почтовик начинает обычную беспроблемную работу.
Владимир Сидоров
РТС, зао
Здравствуйте!
Наиболее вероятной причиной возникновения данной проблемы может быть отсутствие разрешения действий, используемых компонентами Terrasoft CRM в MS Outlook. Разрешения Вы можете проверить при помoщи настроек MS Outlook. А именно, перейти в меню "Сервис" -> "Advanced Security" -> "Action List...". Убедитесь, что действия TSOutlookLibrary.dll и TSCRM.exe постоянно разрешены. Если же это не так, нажмите правой кнопкой мыши на модуле и предоставьте разрешение на выполнение: Actions -> Allow Access (см. скриншот в прикрепленных файлах).
Желаем удачи!
Добрый день!
Для решения данной проблемы можем Вам посоветовать следующее:
1. Во-первых, перерегистрировать библиотеки Terrasoft.
2. Во-вторых, причиной возникновения данной проблемы могут быть ограниченные системные права доступа у пользователя. Попытайтесь дать пользователю права администратора машины и протестировать работоспособность системы.
Terrasoft Support Team
Добрый день...
Судя по всему такая проблема только у меня и Владимира Сидорова.
Причем у меня она похоже носит личный характер.
Дело в том, что я сменил: версию Террасофта, версию Outlook-a, операционную систему и место работы. А Outlook все равно запускается со второго раза!!!!!!!
Более того у одного из моих клиентов, которым мы установили Террасофт происходит точно такая же история.
Как вы сами понимаете за это время библиотеки Террасофта я перерегистрировал, и прав у меня явно хватает.
Неужели ни у кого нет этой проблемы...?
Здравствуйте, Кирилл!
Советую Вам, написать нам в поддержку письмом, с указанием данного поста, мы запланируем удаленное подключение и исправим проблему.
Та же, уточните версию Террасофт, версию Outlook и место работы :) (это все в письме поддержке)
Была такого типа проблема.
Не знаю, верно ли я понял проблему, но попробуйте Файл - Настройки - Настройки пользователя - E-mail. поставьте признак в разделе "Параметры соединения Outlook c Terrasoft" - Автоматическое соединение с активной Террасофт.