Идея
Реализована

Управление кейсами

В случае выполнения продажи по кейсу была бы удобнее следующая логика работы с кейсом:1.Переход на следующую стадию кейса осуществлялся автоматически после завершения последней задачи предыдущей стадии. 2. Выполненные стадии кейса выделены цветом (это есть) для визуальной идентификации какие из стадий выполнены. 3. При ручном переключении на предстоящую неактивную стадию кейса открывается список задач стадии согласно настройкам, но он остается неактивным - для просмотра и добавления задач в неактивную стадию кейса. Сейчас, чтобы вспомнить какие задачи содержит каждая стадия кейса, необходимо открывать кейс, что очень неудобно, особенно в продаже, когда такая необходимость возникает во время переговоров с клиентом. Запомнить все задачи кейса по стадиям невозможно и нецелесообразно. Но т.к. кейсов может быть достаточно много в системе, то такой функционал существенно сократил бы время работы менеджеров. Добавление новых задач в рамках стадии кейса позволит в дальнейшем выполнить анализ завершенных новых задач не только в рамках продажи, но и в рамках стадии. Что в итоге позволит уточнить кейс.

2 комментария

Спасибо за проявленный интерес к продукту.
Зарегистрировали ваши пожелания, информацию передали в отдел разработки.

Добрый день, Наталья!

Возможность автоматического перехода на следующую стадию уже реализована в версии 7.10.3. 

По остальным предложениям, уточните, пожалуйста, по третьему пункту. Не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Вы предлагаете возможность предпросмотра задач стадии до перехода на нее? 

 

Показать все комментарии