Обновление ленты звонков

Всем доброго времени суток.
Версия 7.10.

Данные о звонке записываются напрямую в базу (внутри схемы CTIPanel, если что). При этом на боковой ленте звонков во-первых отображается почему-то только последний звонок, во-вторых только после перезагрузки страницы в браузере.

Как обновить ленту без перезагрузки?

Нравится

3 комментария

Добрый день, Денис!

В истории звонков(на CTI-панели) доступна информация только о последнем соединении с определенным абонентом (контактом или контрагентом). Например, если вы позвонили одному и тому же контакту, но по разным номерам, указанным в блоке [Средства связи] на странице данного контакта, то в истории звонков отобразится одна запись по данному абоненту с указанием номера, по которому вы связывались с ним в последний раз.

Более подробно тут - https://academy.terrasoft.ua/documents/marketing/7-10/istoriya-zvonkov#…

По вопросу обновления страницы уточните выполнялись ли какие-либо доработки в bpm'online для телефонии и с каким интервалом были звонки одному и тому же абоненту ?

"Мотков Илья" написал:в истории звонков отобразится одна запись по данному абоненту

Илья, понятно, спасибо.

По обновлению вопрос немного не по телефонии даже... там запись происходит через insertQuery. В остальном можно считать что всё как из коробки. Нужно что-то типа updateDetail для деталей, но для блока со списком звонков.

Нашёл вот такую штуку - this.updateHistoryOnCallSaved(call) в CtiPanelModelUtilities.

Оно, нет? Нужно просто принудительно обновить историю звонков.

Показать все комментарии