Странно как то делаю по инструкции которая описана тут для 7,10
Создание детали с редактируемым реестром
и не работает деталь, не отображается и в консоли нет ошибок.
В 7,9 делал аналогично и работало....на что обратить внимание?
Нравится
Здравствуйте, Марат!
Возможно, проблема заключается в не настроенных колонках для отображения Вашей детали.
В случае, если данная рекомендация не решит Вашей проблемы, пожалуйста, напишите письмо с детальным описанние проблемы в службу поддержки - support@terrasoft.ru
Андрей. в моем случае.
1. Создаю объект
2. Создаю деталь
3. Добавляю деталь через мастер раздела
4. Проверяю, появление детали, настраиваю колонки
5. Меняю код в детали который указан в инструкции
6. Детали нет в отображении раздела, а через мастер раздела она показывается и настроить можно.
в тех.поддержке мой тикет забрили т.к. я не разработчик
"Юсупов Марат" написал: Детали нет в отображении раздела
Деталь должна быть в карточке. В консоли тоже нет ошибок?
Должно работать, попробуйте все еще раз почистить, перезапустить, итд. Редис, Кеш. Посмотрите в крайнем случае как сделаны базовые детали с ред. реесстром, может где-то опечатались. Если не поможет, попробуйте еще раз. Сделайте в соседнем разделе, тестовую деталь с ред. реестром. Без ошибок, без доступа к сайту, сложно что либо подсказать.
Коллеги, добрый день!
Та же проблема в 7.10
Пытаюсь создать деталь с редактируемым реестром на карточке ConfItem, по аналогии с деталью ServiceEngineer на ServiceItem.
Деталь видна только в мастере раздела ConfItem, а в отображении пусто.
Схема детали:
define("UsrServiceEngineerCiDetail", ["terrasoft", "ConfigurationGrid", "ConfigurationGridGenerator", "ConfigurationGridUtilities"], function(Terrasoft) { return { entitySchemaName: "UsrServiceEngineerCI", attributes: { "IsEditable": { "dataValueType": Terrasoft.DataValueType.BOOLEAN, "type": Terrasoft.ViewModelColumnType.VIRTUAL_COLUMN, "value": true } }, mixins: { ConfigurationGridUtilites: "Terrasoft.ConfigurationGridUtilities", OrderUtilities: "Terrasoft.OrderUtilities" }, messages: {}, methods: {}, diff: [ { "operation": "merge", "name": "DataGrid", "values": { "className": "Terrasoft.ConfigurationGrid", "generator": "ConfigurationGridGenerator.generatePartial", "generateControlsConfig": {"bindTo": "generateActiveRowControlsConfig"}, "changeRow": {"bindTo": "changeRow"}, "unSelectRow": {"bindTo": "unSelectRow"}, "onGridClick": {"bindTo": "onGridClick"}, "initActiveRowKeyMap": {"bindTo": "initActiveRowKeyMap"}, "activeRowActions": [ { "className": "Terrasoft.Button", "style": this.Terrasoft.controls.ButtonEnums.style.TRANSPARENT, "tag": "save", "markerValue": "save", "imageConfig": {"bindTo": "Resources.Images.SaveIcon"} }, { "className": "Terrasoft.Button", "style": this.Terrasoft.controls.ButtonEnums.style.TRANSPARENT, "tag": "cancel", "markerValue": "cancel", "imageConfig": {"bindTo": "Resources.Images.CancelIcon"} }, { "className": "Terrasoft.Button", "style": this.Terrasoft.controls.ButtonEnums.style.TRANSPARENT, "tag": "remove", "markerValue": "remove", "imageConfig": {"bindTo": "Resources.Images.RemoveIcon"} } ], "listedZebra": true, "activeRowAction": {"bindTo": "onActiveRowAction"}, "multiSelect": false } } ] }; });
Схема ConfItemPage:
define("ConfItemPage", [], function() { return { entitySchemaName: "ConfItem", details: /**SCHEMA_DETAILS*/{ "UsrServiceEngineerCiDetail": { "schemaName": "UsrServiceEngineerCiDetail", "entitySchemaName": "UsrServiceEngineerCI", "filter": { "detailColumn": "UsrConfItem", "masterColumn": "Id" } } }/**SCHEMA_DETAILS*/, diff: /**SCHEMA_DIFF*/[ { "operation": "insert", "name": "UsrServiceEngineerCiDetail", "values": { //"itemType": this.Terrasoft.ViewItemType.DETAIL "itemType": 2, "markerValue": "added-detail" }, "parentName": "GeneralInfoTab", "propertyName": "items", "index": 4 } ]/**SCHEMA_DIFF*/, methods: {}, rules: {}, businessRules: /**SCHEMA_BUSINESS_RULES*/{}/**SCHEMA_BUSINESS_RULES*/ }; });
Бакалов Павел очистите кэш. Иногда бывает что не отображается изза старых данных.
И еще момент смотрите в консоли ошибки.
Напишите письмо с детальным описанние проблемы в службу поддержки - support@terrasoft.ru и предоставлением доступа к сайту. Пускай посмотрят на деталь по факту, дальше гадать что могло пойти не так на форуме сложно.