Столкнулись с проблемой правильного хранения файлов в bpm. Например в контрагенте в файлах и примечаниях хранится очень много документов, но нет возможности распределить их по папкам (выводятся списком). Есть ли такая возможность создания папок и подпапок в файлах и примечаниях?
Второй вопрос, связанный с файлами в bpm, правильно ли я понимаю, если я получил письмо от клиента с вложенным файлом, сначала я должен сохранить файл на компьютер, а затем переместить его в тот раздел или запись раздела, куда я хочу? Просто сейчас, например, не могу после получения письма с файлом сразу его прикрепить в файлы и примечания заказа или контрагента (вариант с прикреплением просто письма к определенному заказу, контрагенту и т.д. неудобен, так как сложно найти определенное письмо с необходимым файлом)
Нравится
1) Нет. И прилепить туда папки очень сложно, но можно попробовать доработать деталь, навесив функционал тегов(как в контрагентах). В итоге файлы помечаем тегами и сортируем как надо
2) Правильно. Письмо - это активность, активность - объект в системе, под каждый большой объект есть таблица [Название_объекта]File. И если надо перекинуть файл из письма в заказ, надо по сути перекопировать запись из ActivityFile в OrderFile, чего стандартными средствами не сделаешь.
Варфоломеев Данила,
Благодарю за ответы. Данила, идея с тегами хорошая, но не совсем понятно как ее можно реализовать. Быть может Вы реализовывали теги в файлах и можете подсказать, как их подцепить в деталь?
Чакур Александр Леонидович,
Не реализовывал. Вроде как надо добавить таблицу AccountFileTag (к примеру, для файлов в контрагентах), а далее смотреть в конфигурации как в эту таблицу заносятся записи и по ней фильтруется реестр. Плюс надо будет кнопку с тэгом добавить в tools детали. Ну и ещё наверное кучу всего... Я бы покопался, да времени нет)