Что делать или что вы обычно делаете, если выбрали неправильный результат задачи в бизнес-процессе и уже сформировалась новая?
Нравится
Добрый день, Владимир!
В случае, если пользователь сделал ошибку и бизнес-процесс пошел не по той ветви, которой следовало, обратного пути нет. Однако, можно предусмотреть ошибки пользователя и реализовать на определенных этапах процесса возможность возврата на начальный этап.
Желаю успехов!
А если (как идея) обрабатывать не только состояние "выполнена", но и "отменена"?
Хотя, тогда появляются вопросы с разветвлением БП.
Проще всего реализовать такие ветви с помощью особых результатов задач, например,
состояние "Выполнена", результат "Ошибка пользователя", и реализовать для этого случая переход на ветвь обработки ошибки.