Как подвести к CRM-проекту в условиях кризиса

Коллеги,

в прикреплении пара слайдов по текущему спаду в экономике и нашим "опорным" рекомендациям для топов компаний (владельцев, гендиров). Используем при общении с компаниями, которые, сократив ФОТ (фонд оплаты труда, т.е. сотрудников) до сих пор пребывают в состоянии "задумчивости" на тему "как же дальше и руку на пульсе сохранить, и уровень обслуживания не уронить, и всего этого добиться 1/2 прежнего штатного расписания".

Больше продаж/проектов,

Владимир Сидоров_Рантайм

Нравится

Поделиться

2 комментария

Владимир, спасибо за информацию. В принципе сейчас во многих источниках пишут о том, что именно эти шаги надо предпринимать. Есть ли у Вас примеры, когда эти механизмы вы внедрили на практики и действительно добились таких результатов?

Михаил Талалай
руководитель направления отраслевых решений
ООО "Лабитек", Санкт-Петербург
тел: (812) 448-49-06
e-mail: talalay@labitec.ru

Михаил,

ЛПРы, как правило, быстро решают в части сокращения затрат. И...начинают, по-меньшей мере, выслушивать советы внешних консультантов по мерам, которые обеспечат решение задач сохранения клиентов, доли рынка и, как мининимум, нулевой рентабельности. Раньше и это выслушивало 2 из 10 ЛПРов. Теперь слушают все 10 и еще зовут послушать акционеров. Главное, что ЛПРы с первых слайдов/тезисов сами становятся на Вашу сторону и сами начинают примерять эти "опорные" меры к своей организации. А это значит, что есть общий язык и основа, с которой мы можем переходить к обсуждению нужных нам практических шагов в сторону Террасофт-автоматизации.

Владимир Сидоров
Рантайм

Показать все комментарии