Создание шаблонного набора задач для постановки сотрудникам внепроцессных заданий по обращениям
В рамках конкурса для аналитиков и разработчиков на лучшую бесплатную настройку или расширение для bpm'online хочу предложить решение, которое поможет небольшим компаниям бесплатно закрыть задачи по созданию небольших бизнес-процессов по обслуживанию. А крупным компаниям - оперативно реагировать на появление новых запросов от клиентов по обслуживанию.
Так же это решение позволяет автоматизировать рутинные процессы исполнения любой последовательности задач, включая последовательные и параллельные использования.
Ссылка на Marketplace https://marketplace.terrasoft.ru/template/sozdanie-shablonnogo-nabora-z…
Для оперативного реагирования на развитие и изменение процессов компании создан механизм "Создание шаблонного набора задач".
Что нужно уметь Пользователю? Внести новую запись в справочник "Шаблоны задач" и создать несколько задач, прописав ответственного, сроки решения и последовательность исполнения.
В дальнейшем, на любом шаге уже существующего процесса, достаточно выбрать в поле "Шаблон задач" требуемое значение. Автоматически сформируются Активности и отправятся уведомления.
Рекомендую использовать наше решение для усовершенствования работ по Вашему процессу.
bill gate,
Спасибо, работаем ради интересов Заказчиков.
Радуем Клиентов качеством услуг и отношением
Марина, спасибо! Подскажите, а почему не использовать стандартные механизмы кейс-менеджмента? Можете привести бизнес-кейсы использования данного темплейта?
Лазоренко Ирина пишет:
Тоже хотел задать этот вопрос. Но потом подумал, что не всегда шаблонные задачи нужны к какой-то стадии какой-то сущности. Иногда Могут просто возникать в ходе какого-то процесса
Лазоренко Ирина,
Ирина, добрый день. Согласна с Владимиром.
Все задачи стандартных механизмов кейс-менеджмента должны быть привязаны к какой-то стадии. В моем решении можно стартовать пул задач по шаблону в любой момент работы.
Есть и другие: В моем решении можно отслеживать исполнение итогового значения всей совокупности задач.
Хочу обратить внимание на то, что решение разрабатывалось для версии bpm`online servise. Для службы поддержки.
Бизнес-кейс: Создано обращение от руководителя департамента по обновлению программного оборудования для всех подразделений компании с заменой оборудования в течение трех месяцев. Это совокупность задач по подбору ПО, подбору компьютеров для каждого подразделения отдельно, возможно по прокладке новых сетей(провода кабели), раздачи прав доступа и т.п. Формируем шаблон задач( для каждого специалиста). Вставляем его в обращение. Через месяц, что-то меняется. Создаем новый шаблон. В этом же обращении удаляем название старого шаблона, Вместо него вставляем название нового шаблона.Все задачи по старому шаблону автоматически отменяются, новые задачи создаются. Всем пользователям уходит оповещения. Удобно?
Есть много мелких задач. Например по поддержки разных видов ПО (1С, Зибель), когда требуется участие нескольких специалистов. Можно быстро создавать требуемого количество активностей. Пожалуй, это самое важное, что требуются клиенту: для формирования шаблонов нужно просто перейти в раздел "Активности" .