Вопрос

Связь раздела "Контакт" и "Клиент"

Коллеги, Доброго дня.

По требованиям в системе был создан новый раздел "Клиенты". Раздел "Контрагент" остался. 

Как правильно изменить связь в разрезе "контакт- контрагент" на "контакт-клиент".  Для контрагента контакты доступны через клиентов.

Изображение удалено.

Заранее спасибо

Нравится

4 комментария

что-то тут не хватает в описании... чем клиент отличается от контрагента? 

Клиент - это новый созданный объект в системе. Для компании клиент и контрагент разные объекты по требованиям в ТЗ.

У одного клиента связь с контрагентами один ко многим.

 

 

>У одного клиента связь с контрагентами один ко многим.

А какое отношение контрагента с клиентом? Может такое быть, что контрагент "принадлежит" многим клиентам? Если нет, то достаточно в объект контрагента внести поле клиент и его проставлять. Можно еще будет сделать деталь для клиентов, где будут отображаться все контрагенты, у который клиент = текущему клиенту.

 

По поводу контактов. Я так полагаю, что вопрос в том, что клиент также должен иметь свои контакты, которые отличны от контактов контрагентов. Тут довольно просто. Добавляется поле для связи с клиентом в контакт и пишутся бизнес-правила отображения полей контрагент/клиент в зависимости от типа контакта.

Рекомендую прислушаться к рекомендациям Максима.

Также, если Вы хотите изменить наполнение миникарточки добавления контакта, то для этого необходимо вносить изменения в схему "ContactMiniPage". К сожалению, в текущей реализации приложения отсутствует мастер позволяющий редактировать миникарточки.

Показать все комментарии