Если из компании уходит сотрудник, работающий в системе Terrasoft, и на его место приходит другой, то у администратора есть два варианта поведения: завести нового или переименовать существующего пользователя системы.
Если заводить полностью нового пользователя вместо старого, то старому нужно просто снять галочку в менеджере лицензий, новому дать, а потом перезаказать лицензии.
При переименовании новому владельцу достанутся все права доступа старого пользователя и записи в разделах, по которым он был ответственный. При создании нового всё это придётся давать ему заново.
Если в Terrasoft 3.X нужно сменить логин, который вводит пользователь при входе в систему, для этого нужно сделать следующее:
- В SQL Management Studio на сервере (ниже папки с базами) найти этот логин, щёлкнуть мышью и переименовать:
- То же сделать с пользователем внутри базы:
- В базе данных системы Terrasoft открыть таблицу tbl_AdminUnit на редактирование, найти запись об этом пользователе и переименовать значения полей Name и SQLObjectName.
Теперь можно заходить под новым именем.
Если также понадобится переименовать контакта, связанного с этим пользователем, это можно сделать в Terrasoft в карточке контакта:
Учтите, что после переименования контакта пользователя у него слетит лицензия и нужно будет бесплатно её перезаказать.
С инструкцией по заказу лицензий можно ознакомиться по ссылке:
Все рекомендации описаны для базы данных MS SQL. Если Terrasoft работает с базой Firebird, то последовательность шагов аналогична, только переименование пользователя базы делается в одном месте, а не двух.
Чтобы не передавать права, нужно изначально права выдавать на группы, а не на сотрудников.
Но инструкция пригодится, когда пользователи фамилии меняют :)
Речь о правах по умолчанию, которые при создании автоматически получает автор. В принципе, можно там для разных групп настроить разное, но кто так делает?