В начале 2017 г. наша компания дозрела до уровня системной работы в crm системе.
По стечению разных обстоятельств был выбран продукт для теста на 2-х человек bpm-online real estate (от Aflex). В апреле была приобретена лицензия.
С горем-пополам с киевским офисом Terrasoft мы смомогли настроить базу и начать "работать". Система требовала очень многих доработок, потому как сымые простые функции, например, поиск номера по базе или поиск дублей работали через комбинацию в 4-6 действий, а то и не работали вовсе. Мануалы на сайтах и видеоуроки не помогали, тоже по разным причинам: то версия продукта не та, то описания конкретно по realestate - нет.
Обратились за помощью к местным интеграторам, на что получили ответ что у нас застарелая версия продукта и нам почему-то ее не обновляют, хотя продукт облачный.
После недолгой переписки с Афлекс решили перед обновлением протестить песочницу.
И началось... месяца 4 проработал тестером непойми чего и зачем. То не работает, это не функционирует, исправили справа - вылезло слева. Добиться полного функционала системы не удалось.
Переписки с Афлексом с копией письма на Террасофт результатов не дают. Звонок на Террасофт с жалобой на Афлекс - проигнорили. Ответа небыло, результата так же.
На каком-то этапе сложилось впечатление что Афлекс не рад видеть нас с этим realestate, но отказать не может, и исправить - так же (толи не профиль, то ли продукт не приоритетный).
До сегодняшнего дня изменеий нет - вялая переписка, тестовый сайт почему-то уже удален 8/, да и тестить одно и то же устал :)
Вопросы:
1. у Terrasofta еще есть такой продукт как real estate (хотя в выпадающем списке уже отсутствует) и поддерживается ли он?
2. кто может повлиять на Афлекс? или хотя бы пускай ответят интересны ли мы ему?
3. если интересны - как долго еще будет продолжаться этот "тестовый" период?
Нравится
Здравствуйте, Александр!
1. Продукт Real Estate полностью передан компании Aflex и поддержку продукта осуществляет компания Aflex.
2,3. Передали замечание партнёру с критическим приоритетом.