Вопрос

Как добавить новую категорию задачи

Добрый день.

Есть задача добавить свою категорию задачи/активности, чтобы в кейсе можно было бы использовать релевантные кейсу результаты шагов.

Например:

Категория задачи/активности "Заявка"

Шаг "Проверить наличие товаров" Результат "В наличии", "Отсутствует"

Далее в зависимости от результата - переход на следующую стадию

Очевидное действие - найти справочники и добавить значения, к желаемому результату не привело, в дизайнере кейсов значение Категории задачи удалось выставить только из расширенного режима, при этом в результатах шага нельзя выставить необходимое условие: пишет, что не может найти значения.

Как поправить?

Ниже скриншоты.

Изображение удалено.Изображение удалено.

Изображение удалено.

Изображение удалено.

Нравится

4 комментария

Возможно ли сделать это?

Добрый день!

1. Добавить новую категорию для типа Задача.

2. Добавить результат, привязать к категории.

3. Почистить кэш.

так и делал, кроме

3. Почистить кэш.



как это сделать в облаке?

:-D

3. Почистить кэш.

Судя по отсутствию ответов, имелось в виду почистить кеш браузера, а не на сервере (REDIS). Ок принято

Кстати все заработало, спасибо.

Показать все комментарии