Есть задача. ЕЕ состояние завершена. Срок завершения 01.01.2018.
По этой задаче есть акция, которую пользователь не может отправить на согласование, хотя в визах я ему проставил статус "ожидает визирования". В чем тут проблема?
Что нужно проверить или изменить?
Нравится
Здравствуйте!
В первую очередь следует посмотреть лог выполнения кейса. Его можно посмотреть зная Id процесса кейса.
Узнать Id процесса кейса можно следующим образом:
1. Через базу данных, в таблице SysProcessEntity найти запись где EntityId = <Id акции>. В выборке нас интересует результат колонки SysProcessId.
2. В системе перейти в Журнал процессов, открыть любую запись лога бизнес-процесса и заменить в ссылке Id карточки лога, на результат колонки SysProcessId, то есть ссылка должна заканчиваться так: SysProcessLogPageV2/edit/<SysProcessId с выборки>.
3. Откроется карточка лога кейса. Через неё можно посмотреть в каком состоянии выполнения кейс. А если есть ошибка в его выполнении - сориентироваться по ошибке.
Также следует проверить наличие прав доступа у пользователя на запись акции, может ли он изменять её.
Для более детальной консультации по Вашей проблеме, советую Вам обратиться в службу технической поддержки, с детализированным кейсом ошибки.
Спасибо!