Вопрос

Настройка очередей BPMonline

Добрый день! 

Для работы с тикетной системой в нашей Компании (******) используются почтовые ящики - с них приходят заявки.  Были настроены следующие процессы:

1. Подключены почтовые ящики

2. Настроена система регистрации обращений из email

3. Настроены группы пользователей и доступы к почтовым ящикам

4 Настроены очереди и их наполнение из данных обращений (по принадлежности оператора группе)

5 Настроено единое окно в которое поступают обращения и из которого операторы работают с ними

 

Столкнулись со следующими проблемами:

1 актуализация вкладки "Единое окно" не происходит автоматически, по мере поступления новых обращений. При этом, все обращения поступают в раздел "Обращения" своевременно. 

2 в настроенные очереди поступают не только обращения относящиеся к группе оператора, но и сторонние. при этом у них нет идентификационного номера и их невозможно обработать

 

Данные недостатки для нас являются критичными, поскольку большой объем тикетов не может быть обработан в системе, которая работает с огромными задержками.

 

Просим помочь.

Нравится

4 комментария

Добрый день!

отвечу на ваши вопросы по порядку:

1) Процесс наполнения очередей и Единого Окна запускается автоматически согласно времени указанному в системной настройке "Интервал обновления очередей единого окна" Рекомендую проверить данную настройку, 

Так же настройку - "Количество одновременно добавляемых записей в элементы очереди"

Так же если во время работы процесса наполнения очереди возникли ошибку Вы их увидите в "Журнале процессов". 

2) В очередь попадают записи раздела, которые соответствуют фильтру указанному при настройке/создании очереди. Таким образом, Вы можете перейти в раздел Обращения и построить в нем фильтр, который используется для очереди. В результате Вы увидите все записи, которые попадут в очередь. Если в этом случае появятся лишние записи, значить необходимо переделать фильтр.

Действительно помогло выставление параметров как описано в п.1. Спасибо

33SLONA пишет:

(******)

Ээээээээх. Вот угадайте, почему нельзя палить адрес сайта, когда не изменён стандартный доступ для Системного пользователя? Просто всю почту напоказ и в интернет....

Варфоломеев Данила,

Спасибо за наблюдательность. 

33SLONA,

Будьте внимательней. Рекомендую изменить стандартный пароль: 

https://academy.terrasoft.ru/documents/sales-enterprise/7-11/stranica-p…;

Показать все комментарии