Вопрос

Не работает система

Изменил маску ввода электронной почты, через системную настройку «EmailPattern», после этого перестали быть доступны все данные по Контрагентам, Контактам, Договорам и Системные настройки. Как исправить ситуацию? Спасибо

Нравится

3 комментария

Здравствуйте, Юрий!



Уточните, пожалуйста, Ваш кейс:

- все данные не доступны или только некоторые?

- что именно подрозумевается под недоступностью данных (они не отображаюся в реестре, не открываются их карточки или другое)?

- какое значение системной настройки Вы установили?

Анна Журавель,

Добрый день, Анна!

- данные недоступны все

- не отображаются в реестре

- работал с системной настройкой «EmailPattern», пробовал разные варианты

Здравствуйте, Юрий!



Для решения этой проблемы, обратитесь в службу поддержки Terrasoft, написав нам на почтовый ящик support@terrasoft.ru

Показать все комментарии