Публикация

[Кейс] Оптимизация работы отдела продаж компании TSG Ukraine

 

Изображение удалено.

О компании

Компания TSG Ukraine — представительство мирового бренда нефтегазовой отрасли. Компания оказывает услуги международным перевозчикам из Украины (карточки для оплаты за топливо, дорожные сборы, сервисы и автоматическое возмещение НДС от закупок на территории Европы).

Предпосылки внедрения bpm’online:

  1. Обработка заявок, полученных через сайт компании, занимала длительное время.
  2. Информация об истории взаимодействия с клиентом хранилась в разрозненном виде, что затрудняло составление комплексной аналитики.

Основные задачи внедрения bpm’online — оптимизация работы менеджеров отдела продаж для быстрой и качественной обработки запросов от клиентов, а также аккумуляция всей доступной информации в единой системе. Для выполнения поставленных задач выбрали продукт bpmonline sales.

Выполненные настройки:

  1. Для улучшения качества работы с клиентами была видоизменена карточка контрагента. Теперь в ней хранится важная информация, которая позволяет категоризировать клиентов по частоте международных перевозок, количеству затраченного топлива и другим полям. Такая организация данных позволяет эффективнее обрабатывать запросы клиентов, что повышает лояльность к компании.
  2. Для увеличения скорости обработки заявок был создан лендинг в bpm’online. Благодаря этому заявки клиентов автоматически попадают в систему, и менеджеры имеют возможность оперативно их обработать.
  3. С целью оптимизации работы отдела продаж в процессе настройки разграничили права доступа для каждого менеджера. Теперь сотрудник видит только свою клиентскую базу и, соответственно, свои активности по ней.
  4. Для удобства работы с активностями был добавлен процесс, который собирает название задачи из заполненных полей внутри нее. Это позволяет менеджерам иметь в поле зрения всю необходимую информацию по задаче, не открывая ее страницу.

Изображение удалено.

 

  1. Появилась возможность создавать различные отчеты, на основании чего заказчик планирует работу компании и строит планы по развитию бизнеса. Отчеты формируются по таким показателям:
  • фактические и плановые объемы потраченного топлива по регионам;
  • количество контрагентов с максимально заполненными данными;
  • объем обработанной и потенциальной клиентской базы.

 

Результат

Внедрение bpm’online исходя из специфики TSG Ukraine позволило собирать информацию о взаимодействии с клиентами в единой системе и в 2 раза сократить время на обработку заказов. Также стало возможным анализировать полученную информацию и быстро реагировать на текущую ситуацию в компании.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии