[Кейс] Оптимизация работы отдела продаж компании TSG Ukraine
О компании
Компания TSG Ukraine — представительство мирового бренда нефтегазовой отрасли. Компания оказывает услуги международным перевозчикам из Украины (карточки для оплаты за топливо, дорожные сборы, сервисы и автоматическое возмещение НДС от закупок на территории Европы).
Предпосылки внедрения bpm’online:
- Обработка заявок, полученных через сайт компании, занимала длительное время.
- Информация об истории взаимодействия с клиентом хранилась в разрозненном виде, что затрудняло составление комплексной аналитики.
Основные задачи внедрения bpm’online — оптимизация работы менеджеров отдела продаж для быстрой и качественной обработки запросов от клиентов, а также аккумуляция всей доступной информации в единой системе. Для выполнения поставленных задач выбрали продукт bpm’online sales.
Выполненные настройки:
- Для улучшения качества работы с клиентами была видоизменена карточка контрагента. Теперь в ней хранится важная информация, которая позволяет категоризировать клиентов по частоте международных перевозок, количеству затраченного топлива и другим полям. Такая организация данных позволяет эффективнее обрабатывать запросы клиентов, что повышает лояльность к компании.
- Для увеличения скорости обработки заявок был создан лендинг в bpm’online. Благодаря этому заявки клиентов автоматически попадают в систему, и менеджеры имеют возможность оперативно их обработать.
- С целью оптимизации работы отдела продаж в процессе настройки разграничили права доступа для каждого менеджера. Теперь сотрудник видит только свою клиентскую базу и, соответственно, свои активности по ней.
- Для удобства работы с активностями был добавлен процесс, который собирает название задачи из заполненных полей внутри нее. Это позволяет менеджерам иметь в поле зрения всю необходимую информацию по задаче, не открывая ее страницу.
- Появилась возможность создавать различные отчеты, на основании чего заказчик планирует работу компании и строит планы по развитию бизнеса. Отчеты формируются по таким показателям:
- фактические и плановые объемы потраченного топлива по регионам;
- количество контрагентов с максимально заполненными данными;
- объем обработанной и потенциальной клиентской базы.
Результат
Внедрение bpm’online исходя из специфики TSG Ukraine позволило собирать информацию о взаимодействии с клиентами в единой системе и в 2 раза сократить время на обработку заказов. Также стало возможным анализировать полученную информацию и быстро реагировать на текущую ситуацию в компании.