Коллеги, есть такой шажок в кейсе.
Вот так не работает, если через ожидание сигнала пошло, сигнал срабатывает, процесс завершается без ошибок, на нужную стадию не переключается
Работает вот так (неинтерактивно).
Если в БП выполнение прошло через ожидание сигнала, БП как бы отрывается от сессии пользователя/интерфейса?
Нравится
Добрый день!
В условии у Вас написано если результат (true), то меняется стадия, а какой результат, результат чего? Какой параметр читается? Результат чего должно быть true?
В процессе надо добавить параметр в который будет записываться значение true или false, а потом указать, что если этот параметр true, то менять стадию
Видимо, действительно, ожидание сигнала переводит в фоновый режим, который выполняется без наличия пользователя и браузера. Что ещё приводит к переходу в фон, обсуждали тут.
Калушка Д.,
по завершении процесса в безусловном порядке переходим на указанную стадию, поэтому просто true
я проверял, если как положено писать [#XX.YY#]==true, поведение не меняется
Зверев Александр,
было бы здорово, если о таком поведении именно в контексте с кейсами будет озвучено в документации
Обычно такие действия, меняющие стадию, делают не в обработчике перехода на другую стадию, а в БП, который запускается по отдельной записи. Например, в разделе обращений сделать «Пометить как спам» и «Пометить как дубль», которые отменяют обращение.
Зверев Александр,
тем не менее, из документации это не очевидно.
Кстати, в текущей версии https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-bpms/7-12/element-keysa-… элементу кейса "Подпроцесс" не соответствуют действительности, в дизайнере кейсов по другому выглядит.
Там внизу есть кнопки обратной связи, можете написать им, как всё на самом деле.